Одной из первых, если не первой, на КР в ВЛРЗ была ЭР2 - 492. У ЭР2 - 966 после КР на ВЛРЗ была "изюминка" - в одной из кабин были установлены контроллер машиниста 1КУ - 021 с кнопкой безопасности и срывной клапан.
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018): > Возможно, и последний...
Александр, я не сильно "знающий", конечно, но помню, что ещё несколько ЭР2 точно прошли там КР, в т.ч. приписки ТЧ-15. Что касается шрифта - Великолукский ЛРЗ доживал тогда последние годы, хорошо, что вообще что-то сделали и смогли покрасить и нарисовать. Уже осенью 2001 г. завод производил впечатление давно заброшенного.
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018): > ... это был первый электропоезд ... Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда ... Возможно, и последний...
Вот, хочу подтверждения от знающих людей получить. На сколько я помню, это был первый электропоезд - где-то узнал, что Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда и поспешил сфотографировать его. Возможно, и последний...
ЭР2-909 , სომხეთის რკინიგზა