Ранним номерам массовой серии ЭР2 успели провести капитально-восстановительные ремонты с продлением срока службы (тип кузова в данном случае вообще никакой роли не играет), а электровозы ВЛ80С 3001-3004 имели большие отличия от своих более старших собратьев по серии и заводы отказали в их ремонте в виду нетипичности оборудования.
Цитата (Ваня 543, 24.10.2016): > Кто выигрывает тендер (предложит наиболее подходящие условия и цену для РЖД) тот и режет и быть это может в любом уголке России, не важно на сколько далеко относительно дислокации списанного локомотива. В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...
Еще под Питер, везут на утилизации локомотивы, с МЖД, в Сибирь на Карьерную со всех концов страны, и.т.д.
Цитата (А.Тимохин, 13.09.2019): > В данном случае, причины абсолютно разные.
на табличке 3004-го СМ вроде было, давно это было, утверждать уже не буду. Паспотра могут и хранить ещё. В конце 90-х паспорта ВЛ80 самых первых были ещё в депо.и ВЛ60 тоже. Значит, по идее могут и сейчас долго хранить.
ВЛ80С-3003 , North Caucasus Railway
ВЛ80СМ-3004 , North Caucasus Railway
ВЛ80С-3002 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-058 , North Caucasus Railway