Цитата (Чока, 27.09.2019): > Не вопрос, что ЭВС1 и ЭВС2 круче и удобнее, но какой смысл в таких поездах, когда такие скорости мало где разрешены
Здесь вовсе не в скоростях дело, а в комфортабельности салона вагона предназначенного для поездок на дальние расстояния. Что мешает в "Ласточках" применяемых на дальних маршрутах, сделать салон вагона как у "Сапсана"? А техническая начинка здесь даже и не причём: для наших морально устаревших железных дорог, где максимально разрешённая скорость следования чаще всего не превышает 140 км/ч -- техническая составляющая "Ласточек" как раз соответствует. А вот над салоном надо поработать, чтобы сделать его по-настоящему комфортным.
Цитата (Чока, 27.09.2019): > по комфорту Ласточка в исполнении премиум уступает им незначительно. Очень даже значительно уступает. Разница по комфорту с салоном "Сапсана" и "Ласточки" -- очень резко бросается в глаза. Вообще-то странно, что вы этой разницы не заметили...
Цитата (Чока, 27.09.2019): > Что не так с Ласточкой Москва - Белгород? Сиденья с регулируемой спинкой, откидные столики, туалетов на состав тоже добавили. Чем ещё плоха Ласточка на дальние расстояния?
Прокатитесь в "Сапсане", а затем прокатитесь в "Ласточке". Найдите 10 отличий, а потом напишете про них сюда.
Цитата (SMATRON, 27.09.2019): > По сути пригородный скотовоз
Один вопрос задам: вы ездили на Ласточках Москва - Курск или Петербург - Петрозаводск? У этих межрегиональных экспрессов есть немало преимуществ относительно ЭД4МКУ и практически нет недостатков. Если что на ЭД4МКУ ездил из Ярославля в Москву, как-то он там ходил.
Цитата (SMATRON, 27.09.2019): > Все эти ЭС1П/ЭС2ГП и прочие уральские поделия нервно курят в коридоре, хотя и заметно отличаются (в лучшую сторону), от своих абсолютно убогих собратьев собранных в Германии.
Опять же, из Петербурга в Петрозаводск ходит именно немецкий ЭС1, но с переделанным салоном, с увеличенным количеством туалетов. И вуаля, получается вполне комфортный межрегиональный экспресс. То есть нет никакой разницы, где произведён поезд, есть разница только в конкретной комплектации конкретного состава. А это уже как заказчик захотел. Захотела Москва, чтобы сидячки было меньше и поручни были на МЦК - сделали. Хочет ФПК, чтобы столики были и спинки откидывались - делают и так. Не вопрос, что ЭВС1 и ЭВС2 круче и удобнее, но какой смысл в таких поездах, когда такие скорости мало где разрешены, а по комфорту Ласточка в исполнении премиум уступает им незначительно.
Цитата (Чока, 27.09.2019): > > И не Ласточки первыми среди электричек вышли на дальние рейсы, вы забыли уже ЭД4МКУ Москва - Санкт-Петербург за 8,5 часов? И ведь по ним положительных отзывов было больше, чем критики.
Ну вы блин и сравнили. По сути пригородный скотовоз и комфортабельный межрегиональный экспресс выпущенный всего в двух экземплярах по специальному заказу АО "Пассажирские Перевозки" и для вполне конкретного маршрута. Вот уж где 1-й класс был действительно первым классом! Не хуже, а то и лучше, современного 1Р от ТВЗ. Все эти ЭС1П/ЭС2ГП и прочие уральские поделия нервно курят в коридоре, хотя и заметно отличаются (в лучшую сторону), от своих абсолютно убогих собратьев собранных в Германии.
Добавлю, что сам ездил почти 5 часов Петрозаводск - Петербург в нормальной дальней Ласточке, вполне комфортная поездка. А вот 4 часа Москва - Нижний в скотовозке - действительно не кайф.
Цитата (Семён Градов, 26.09.2019): > А тех, кто задумал пустить "Ласточку" на маршрут от Москвы до Белгорода, на расстояние 697 километров и со временем хода 7 часов в пути в одну сторону -- самих бы в неё посадить, и прокатить от Москвы до Белгорода туда и обратно, а затем спросить: какие у них остались впечатления от такой поездки, и захотят ли они такую поездку повторить ещё раз?
Что не так с Ласточкой Москва - Белгород? Сиденья с регулируемой спинкой, откидные столики, туалетов на состав тоже добавили. Чем ещё плоха Ласточка на дальние расстояния? Поезд Москва - Белгород на городские электрички МЦК похож внешне и технически, но начинка салона сильно отличается. И не Ласточки первыми среди электричек вышли на дальние рейсы, вы забыли уже ЭД4МКУ Москва - Санкт-Петербург за 8,5 часов? И ведь по ним положительных отзывов было больше, чем критики.
Ничем не лучше. Те же нерегулируемые спинки и отсутствие подлокотников. Это, конечно, крайний случай, больше таких не припомню, но поездов по два-три часа в любой земле хватает. Вообще ошибочно думать, что люди здесь путешествуют только на прямых ICE без пересадок. Хотя бы потому, что без пересадок ты скорее всего не доедешь :-) В основном люди ездят на пригородных поездах с пересадками, просто потому что это дешевле. К примеру, очень много народу ездит Гамбург - Польша через Росток - Штральзунд - Свиноуйсьце на пригородных поездах, это шесть часов ходу, хотя и с четырьмя пересадками.
ЭС1П-005, October Railway