კომენტარები –თან 2ТЭ10Л-505

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Timur · 08.06.2024 11:51 MSK
არ არის სურათები
Просто бомба!
+1
+1 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 07.06.2024 17:18 MSK
არ არის სურათები
Фотографию можно подписать как "Упорство" и направить в World Press Photo номинироваться.
+2
+2 / –0
ლინკები
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 20:13 MSK
ფოტოები: 60
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Адлере, на Олимпийской стройке

НА БАЛАНСЕ "ТРАНСЮЖСТРОЯ"
+3
+3 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 06.06.2024 19:48 MSK
ფოტოები: 222
круто!
+2
+2 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.06.2024 18:23 MSK
ფოტოები: 327
Встречал эту машину в Адлере, на Олимпийской стройке.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 06.06.2024 17:48 MSK
ფოტოები: 401
Нет слов, одни чувства... Вот скажите, хвостокадровые, кого волнует, что на этом снимке "хвост обрезан"? На полупрофиле он в принципе не может быть не обрезан, разве что локомотив резервом или с парой вагонов.
+4
+5 / –1
ლინკები
tmn_72 · Тюмень · 06.06.2024 12:51 MSK
ფოტოები: 60
Цитата (Kolp, 06.06.2024):
> а Л "натянули

Совершенно верно!
+3
+3 / –0
ლინკები
Kolp · 06.06.2024 12:38 MSK
არ არის სურათები
Почему Л? В списали, а Л "натянули"?
+4
+4 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.06.2024 11:39 MSK
ფოტოები: 2011 · ადმინისტრატორი
Хорошо!
+4
+4 / –0
ლინკები
Vyacheslav29RUS · Sev · 19.05.2022 21:34 MSK
ფოტოები: 1
Никто не в курсе, где сейчас данный агрегат находится?
+1
+1 / –0
ლინკები
Движенец В · 21.09.2013 16:42 MSK
Бугайка
0
ლინკები
Эльдар ГЖД · 21.09.2013 16:23 MSK
2ТЭ10в под индексом Л!
0
ლინკები
Borchanin · 14.07.2013 10:35 MSK
ооо) а можно новое фото этого тепловоза!Пожалуйста!=)
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 04.07.2013 23:58 MSK
Последний раз видел это чудо в Адлере, в ужасающем состоянии. Есть и фото...
0
ლინკები
Олег Олегич · 03.07.2013 11:29 MSK
http://trainclub.ru/forum/index.php?acti...a;id=11652
Не может быть это той самой секцией?
0
ლინკები
Кот80к · 23.03.2013 16:56 MSK
0
ლინკები
Oleh Shpakovych · 23.03.2013 14:44 MSK
Что же на табличке написано?
0
ლინკები
Dmitriy · 03.07.2012 01:22 MSK
самое интересное-что настоящий 2тэ10л 505 никогда официально на ямале не работал.2тэ10л-505 официально списан в 1995 году в депо сольвычегодск.а вот дальше судьба секций этой машины очень любопытна-секция б в 1997 году отправлена в иваново транзит на металолом в прибалтику.секцияа в 1998 была приписана к депо печора.к слову сказать в печоре в те годы находился овэ треста ямалтрансстрой.вероятнее всего здесь и произошла подмена тепловозов.
0