Цитата (Павел В. Кашин, 17.07.2024): > вы просто завидуете
Нет. Пользователь написал, что по его мнению фотографию нужно отнести в раздел "Перегоны и станции". Я написал, что по моему мнению больше подходит раздел "Разные фотографии", если уж речь пошла об этом. Дело тут не в зависти, а в ответе. А фотография у меня не вызывает никакой зависти, как некоторым может показаться :/
Есть огромный список нюансов которые влияют на прием той или иной фотографии. В частности, причина снимка из далека "потому что не успел добежать до путей чтобы снять под 45 из под насыпи как положено или у меня объектив с малым ФР" Не равно тому же самому "Преподнесу это как художку и я так вижу." В данном случае решил все подкинутый вовремя "телефон" в небо...был выдержан момент и нужные настройки на телефоне, которые позволили передать атмосферу восхода солнца и окружающей природы в горах, а также был поезд в кадре по совместительству.
Цитата (Roman S., 17.07.2024): > Цитата (Bremze, 16.07.2024): > > Несите микроскоп :) > > Для этого у вас есть привязка модели и номера локмотива и его собственная база, берете нажимаете и вот он крупным планом, или что вы хотели конкретно увидеть на этом локомотиве в конкретном данном месте?
Роман, пожалуйста, вспомните этот Ваш аргумент в следующий раз, когда будете отклонять при модерации другие фото из-за того, что подвижной состав "слишком мелкий" в кадре )
Для этого у вас есть привязка модели и номера локмотива и его собственная база, берете нажимаете и вот он крупным планом, или что вы хотели конкретно увидеть на этом локомотиве в конкретном данном месте?
Цитата (Василий Семин, 17.07.2024): > Цитата (Alexander.Masov, 17.07.2024): > > фотофиксация подвижного состава > > Подниму метафизическую проблему: а кому и для чего вообще нужна массовая фотофиксация подвижного состава? Реально интересно понять такой образ мышления.
Я думаю, никто не гонится за "массовой фотофиксацией", но у каждого посетителя сайта есть свой интерес. А вообще миссия фотогалереи изложена в Правилах сайта, цитирую : "Основная цель публикации фотографий - создание иллюстрированной базы данных тягового подвижного состава железных дорог." А кто что находит в базе ,можно узнать из личных бесед...
Цитата (Василий Семин, 17.07.2024): > а кому и для чего вообще нужна массовая фотофиксация подвижного состава?
Со своей стороны скажу так, что лично мне нужно это для того, чтобы зафиксировать увиденный ПС, который я видела в новых для меня местах(если я в путешествии или еще где). Такая же история с кораблями и самолётами(по возможности). Потом в ЖЖ описываю. Я в Россию приезжаю как турист, для меня тут все в новинку.
Цитата (Alexander.Masov, 17.07.2024): > фотофиксация подвижного состава
Подниму метафизическую проблему: а кому и для чего вообще нужна массовая фотофиксация подвижного состава? Реально интересно понять такой образ мышления.
Цитата (Павел В. Кашин, 17.07.2024): > Цитата (Alexsa, 16.07.2024): > > категория "Перегоны и станции" > > > > "Разные фотографии" > > Лично мне кажется, что вы просто завидуете удачному и красивому кадру! Это не проходняк в 3/4, которого тут навалом. Да-да! Понимаю. Есть правила. Но их тоже люди писали. Для себя и под себя, зачастую! > Большинство фото в галерее я обычно даже не открываю, а это - сохранил > Большое спасибо автору!
Возможно, тут есть и критики, которые реально испытавают негативные эмоции по поводу удачных кадров других, но это точно не про меня. Как можно завидовать такому профи как Сергею ? Завидует ли домашняя хозяйка, пекущая пирожки, профессиональному кондитеру с другим уровнем знаний, опыта и оборудования ? А если перечитать выше мою мысль, то я хвалю фото и пишу о совсем другом. Это скорее для модераторов. поскольку все же миссия сайта - фотофиксация подвижного состава, а не ландшафтное фото. И много случаев отклонения фото по причине "слишком мелкий подвижной состав". Иными словами, или единый подход, или же будет сохраняться ощущение предвзятости при отборе фотоматериала для публикации...
Ну, и продолжая мысль. Раньше (3-4 года назад) на этом участке увидеть Ермак было редкостью. Ходили в подавляющем большинстве зеленые системы ВЛ80С. Сейчас такое уже увидеть невозможно. И запечатлеть их посреди этого пейзажа - тоже. Осталось всего две системы ВЛ80СК в зеленом окрасе. И все.
Так что палка о двух концах. С одной стороны - не разглядеть и тд.
А с другой - поставят на каждом километре камеры видеонаблюдения или по ретивому сотруднику, или введут законы, наглухо запрещающие Сергею подбрасывать свой мобильный телефон - и все, ушла эпоха) Никогда больше не увидим таких кадров.
Они, в принципе, и так весьма редки на просторах этого сайта.
Глядя на большинство базо-фото, мне тоже хочется сказать - "несите мАкроскоп":) Потому что ну вот лично я, выбирая между рассматриванием деталей колесных пар локомотива и красотой окружающего пейзажа (особенно если он действительно красив), выберу последнее. Особенно если фото сделано и обработано мастерски.
Лично мне кажется, что вы просто завидуете удачному и красивому кадру! Это не проходняк в 3/4, которого тут навалом. Да-да! Понимаю. Есть правила. Но их тоже люди писали. Для себя и под себя, зачастую! Большинство фото в галерее я обычно даже не открываю, а это - сохранил Большое спасибо автору!
Цитата (Марс_102, 29.11.2023): > От 4ЭС5К Карталы будут избавляться, так как повышенный износ колесных пар идёт. Друг у меня там машинистом работает, говорит, что проще выцепить из системы и обточить 1 электровоз, чем все 4 секции загонять и точить
У СМЕ 2ЭС5К+2ЭС5К износ будет равносилен. Лучше тогда было закупать 3ЭС5К вместо 4ЭС5К.
От 4ЭС5К Карталы будут избавляться, так как повышенный износ колесных пар идёт. Друг у меня там машинистом работает, говорит, что проще выцепить из системы и обточить 1 электровоз, чем все 4 секции загонять и точить
Цитата (DoIIIupak, 28.11.2023): > Цитата (Ruslan_galeev__, 28.11.2023): > > Эпоха ВЛ80 окончательно уходит? > > В Лисках ещё долго работать будут
Кажется, кто-то забыл об остальных "китах"-Батайске, Тимашёвке, ну и Сальске с Минводами впридачу, тем более что в первый свежая трёшка с РЭРЗа перешла с Горьковской, а там ещё с Карасука пришли 2 трёшки в ремонт, не удивлюсь, если и у них будет метка-передан в депо Лиски, к примеру))
2ЭС5К-528, South Urals Railways