Цитата (Ruslan_galeev__, 09.10.2023): > Лично я последний раз видел у нас 2ТЭ10 (кроме этого в депо) в феврале. То есть с зимы "червонцы" не ходили. Стоит отметить, что самые ходовые машины того времени - 0523, 0900 и 0906 - в апреле были переданы в Тынду...
Печально. Но и те конечно тоже особо не выделялись т.к прошли ремонт в Уссурийске и ходили уже с Д49
Был 0819. Знаю, что 17.09 по Косяковке проследовала сплотка из четырёх 2ТЭ10 (все серые с 10Д100). Также известно, что 0419 ездит сейчас (как раз 0386, 0409 и 0419 передали в Стерлитамак из Пензы). Лично я последний раз видел у нас 2ТЭ10 (кроме этого в депо) в феврале. То есть с зимы "червонцы" не ходили. Стоит отметить, что самые ходовые машины того времени - 0523, 0900 и 0906 - в апреле были переданы в Тынду... Поэтому у нас теперь в большинстве случаев красные 2ТЭ116У (синих, как я понимаю, 3 секции осталось в эксплуатации сейчас), или 2ТЭ25КМ - чаще местные "старые", не яркие, приевшиеся 0027 и 0028. Сейчас, выходя на съёмку, самая реалистичная надежда для меня - увидеть хотя бы какой-нибудь ульяновский КМ, из свежих, 400-х номеров...
Помимо 0386 ещё 2ТЭ10 были? И вообще как часто они щас ездят на линии, в прошлом году особенно весной они ещё часто встречались. В этом же всё в этом плане совсем печально.
Всё когда-нибудь становится банальным, но заслуги то остаются! На протяжении почти полувека ЧМЭ3 был основным маневровым локомотивом СССР и постсоветского пространства.
Присоединяюсь к вышесказанным эпитетам! а, чмуха то старейшая из тепловозов этой серии, что приписаны к Стерлитамаку!!! теперь у меня все сложилось в голове :) помню когда я учился в первых классах школы и бывал в Уфе на вокзале. то эти зеленые с красной палубой агрегаты, мне казались какими то особенными, и правильно, они тогда только только поступали новенькие, а более привычный и обычный маневровый, был ТЭМ2! в то время,чмуха казалась, чем то современней и действительно иностранней, чем наш родной ТЭМ2 :)
ТЭМ14-0183, Kuybyshev Railway
2ТЭ10У-0386, Kuybyshev Railway