Цитата (Губин Александр, 25.11.2021): > Цитата (Ваня 543, 24.11.2021): > > Наглядный пример для РЖД, что жизнь ласточки без БСа всё таки возможна и не на электрифицированных участках, для этого надо просто заказать вот такой поезд, а не заниматься тем, чем занимаются... > > Ванюша, да никто не против. Не только купят, но и разработают. Вы только по 4000 с рыла платите за проезд от Москвы до Иваново - и будет счастье вам.
Мне в Иваново и за даром не надо. Пассажир не должен окупать стоимость поезда и далее ценой на билет приносить пользу купившей его компании. Узнайте какие цены на проезд в других странах - о чём-то же там думают?
Цитата (Ваня 543, 24.11.2021): > Наглядный пример для РЖД, что жизнь ласточки без БСа всё таки возможна и не на электрифицированных участках, для этого надо просто заказать вот такой поезд, а не заниматься тем, чем занимаются...
Ванюша, да никто не против. Не только купят, но и разработают. Вы только по 4000 с рыла платите за проезд от Москвы до Иваново - и будет счастье вам.
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2021): > Цитата (Evolution series, 24.11.2021): > > Я же написал что это литерный. К тем 10 поездам Флирт не имеет отношения > > Алиева катать? Потому-что для железнодорожного начальства уж больно жирно получается.
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2021): > Цитата (Ady Train, 24.11.2021): > > > > Флирт будут в следующем году поставлять. > > А это для начальства в единственном экземпляре вместо ДР1П-403 > > А нахрена начальству такой длинный поезд?
Ковры постелят, черную икру намажут) Что занадто, то нездраво.
ТЭП70-0556, South-Eastern Railway