კომენტარები –თან 3ЭС5К-1253![]()
ლინკები
M.Ivanov
· 15.11.2021 20:27 MSK
+3
3ЭС5К-1253, East Siberian Railway
ლინკები
wolf92
· 15.11.2021 20:02 MSK
Цитата (Плотников П, 15.11.2021):
> РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен Выставить-то цену любую может, только мелкие грузоотправители на фуры уже кшли. Остались в основном уголь, контейнеры и лес, которые идут за границу Во-вторых, как раз карман государства не такой уж и бездомный. В него хотят залезть все сейчас из-за пандемии. Авиация, бизнес помощи просит, люди. Именно сейчас государство просто так в РЖД не будет выкидывать на локомотивы, которые очень дорогие. В 2ЭС10 и 2ЭС7 вклад из-за контракта. А вот Казахи из-за качества берут. У них-то контракта с Сименсом нет, просто техника в Таможенном союзе сертифицирована и качество не НЭВЗ. Когда 2ЭС120 притащили, то цена сделала своё дело, ну и отказ РЖД покупать тоже В Европе строже с нормами для работы локомотивных бригад, поэтому и кабины там в разы лучше. Отношение к людям, как Вы сказали, там лучше. Вот у нас и берут то, что стоит меньше, а привозит больше +1
ლინკები
v_gildenberg
· 15.11.2021 19:22 MSK
Цитата (M.Ivanov, 15.11.2021):
> Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021): > > В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. > > А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать. Ну так и у нас есть Уральские локомотивы. Вот. Конкурент. Но по меткому замечанию одного автора в одном хорошем тг- канале «…Раньше была надежда, что разработанные в Германии "Ласточки" хоть как-то подвинут наши перевозки и машиностроение вперёд (и первые годы это действительно было так), но сейчас кажется, что они вгоняют в застой….» . Это к тому что Иволга уже в 3 поколении есть в Металле, есть низкопольные электрички (говорят так), а Ласточка какой была лет 10 назад такой и осталась . Вот ТМХ не сидит тут на месте. Плюс ещё на пограничных станциях (на Приволжской точно) наши идут на помощь коллегам из Казахстана и ездят до Уральска. Причин помощи не знаю - думаю , что то плохо с тягой в КТЖ +1
ლინკები
Плотников П
· 15.11.2021 15:11 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!? Не знал, что Сименс является монопольной компанией в мире по производству ЖД транспорта. –4
ლინკები
Плотников П
· 15.11.2021 15:10 MSK
Цитата (wolf92, 15.11.2021):
> Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми. РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен. Почему Европейские операторы покупают Вектроны и Траксы? Ведь им тоже главное что бы грузы доставляли своевременно и целыми? Но почему-то там в кабине намного комфортнее, чем в кабине Ермака. Почему они не покупают сараи из говна и палок? > > Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых И сейчас нет никаких проблем производить современные локомотивы. Мощностей полно. Просто никому это не нужно. Нет проблема в том, что по Российской традиции, на локомотивную бригады всем плевать. Вот и вся причина. Т.е. одни Россияне, считаю что другие Россияне должны ездить в помойке вместо кабины. +1
ლინკები
M.Ivanov
· 15.11.2021 14:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать. +2
ლინკები
v_gildenberg
· 15.11.2021 14:19 MSK
“…Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам….”
В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!? +1
ლინკები
wolf92
· 15.11.2021 05:23 MSK
ЭП20 слава богу детище иностранцев, которое сейчас пытаются русифицировать по комплектующим. Посмотрим как будет в дальнейшем. Скатится или нет. Стоит отметить, что конвейер пассажирских электровозов ЭП20 и ЭП1М от НЭВЗ в спешном порядке не штампует сотни штук, как в случае с Ермаком. Что РЖД по цене может позволить для перекрытия своих потребностей, то и берёт.
Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми. Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых +1
ლინკები
Плотников П
· 15.11.2021 00:02 MSK
Я знаю, так это тактика такая, что бы измотать оппонента. И она правильная, потому что все что бы я делал, я считаю правильным.
Вы не можете ответить не на один вопрос, по этому глупо выглядите Вы. Мне нравится когда мне ставят минуса. А кто сказал, что мне с Вами интересно дискутировать? У Вас нет ни одного аргумента, Вы начинаете переходить на ложные аналогии, а потом на личности. Вы слили все. Ну когда Вы поймете, что переход на личности оппонента, это все. Конец. Это же смешно. Смысл мне с Вами вообще вести дискуссии? Я не пытаюсь ничего доказывать, зачем? У меня нет в этом плане никаких комплексов. Понимаете в чем дело, я разбираюсь достаточно, что бы судить. Тем более заметьте, я практически не лезу в технически дебри, эргономику пульта, элементы управления, технического обслуживания и прочего. Я достаточно прочел литературы, не мало поездил в кабинах разного рода подвижного состава, и имел общение с машинистами, что бы хотя бы судить, про кабину, плавность хода, и шумоизоляцию. И да я знаю азы экономики. Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам. Ну ЭП20 конечно исключение. Но это не заслуга НЭВЗа. –11
ლინკები
v_gildenberg
· 14.11.2021 23:14 MSK
Пётр , вот у вас стиль дискуссий мягко говоря неправильный. Софистический. Нудный. Как в известном ораторском афоризме « Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога». В таком же ключе и у вас . Неинтересно. Вам минуса и ставят в основном за бессодержательность.Хотите намеренно запутать с целью показать умственное превосходство!? Да пожалуйста. Вы -умный ! Но в локомотивах не соображаете.
+8
ლინკები
Плотников П
· 14.11.2021 22:28 MSK
Цитата (v_gildenberg, 14.11.2021):
> Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе» Я не хочу ездить на мерседесе, почему Вы за всех говорите? >жить в «Царевом саду» или на Серебрянической Для меня это пустой звук. >снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон. И камеру за миллион я не хочу. > Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра. Причем тут вообще личные покупки? Почему Вы путаете личный автомобиль, со служебным транспортным средством? Кто мы живет в Мурино? Кто ездит на Ладах Калинах? > Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе. Почему? Я не прихожу в салон автомобилей. Я не хочу Мерседес, о чем Вы вообще? > По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили. Во-первых это плохие автомобили. Во-вторых салон эти автомобилей, приборы, качество отделки, лучше чем в ермаках и прочих. >Так и в РЖД. В РЖД, бесконечно количество денег. Они могут покупать любые локомотивы. > Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать. Зачем покупать локомотивы за границей? Я разве это предлагал? Вы о чем вообще? >Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор ! Причем тут хлеб от Стерлигова? Электровоз Сименс, бомардье, Альстом, это просто электровозы. Они не стоят оверпрайс, в 100 раз дороже. –6
ლინკები
v_gildenberg
· 14.11.2021 19:26 MSK
Цитата (Плотников П, 14.11.2021):
> Знаете что меня поражает в этом диалоге? > Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов? > Для меня все это просто загадка. Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе» , жить в «Царевом саду» или на Серебрянической , снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон. Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра. И Херсон город хороший..! . А, и снимаем на мобильную камеру от телефона))) Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе. По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили. Так и в РЖД. Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать . Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор ! +6
ლინკები
Плотников П
· 14.11.2021 15:14 MSK
Знаете что меня поражает в этом диалоге?
Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов? Для меня все это просто загадка. –1
ლინკები
v_gildenberg
· 14.11.2021 11:32 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". Ну можно на трейнпиксе создать реестр о дилетантах ж.д. , а для управления им - образовать ТрейнпиксДилетантНадзор. Лица, признанные дилетантами ж.д. в установленном на трейнпиксе порядке, будут лишены кнопки «плюс» или «минус», а все свои комментарии высказывания должны будут сопровождать предупреждением: ЭТО СООБЩЕНИЕ СОЗДАНО... и т.д. И мы будем знать - что этот коммент писал дилетант. Вот и все ) +1
ლინკები
Губин Александр
· 14.11.2021 07:42 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". Это разве троллинг? На такое только дети пубертатного периода и люди с детской психикой реагируют. Цитата (wolf92, 12.11.2021): > По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7. 2ЭС7 стоит в 2,5 раза больше. Сейчас на Забайкальской и ДВост ситуация патовая. Огромный невывоз с портов. На прошлой неделе уже вызывали министра транспорта на ковер, что в портах стоит куча контейнеров и срывается северный завоз. Поэтому уже много лет срываются планы поставок электровозов в другие депо, буквально за день-два меняются планы и уже много лет на 90% нового подвижного состава идет туда. Приписной парк электровозов на восточном полигоне уже в 2 раза больше, чем 10 лет назад. И бесконечные командировки бригад почти со всех депо. Тут уже не до дорогих электровозов, тут парк хотя бы обновить. Как ситуация успокоится - тогда и будет обновление более дорогой техникой. +4
ლინკები
Плотников П
· 13.11.2021 23:19 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):
> > Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так. Да я тоже могу заявить, в чем проблема? Нет, нет, и еще раз нет. Абсолютно все не так. Так лучше стало? Аргументов добавилось? > Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии. Не знаю о чем Вы даже. Космических кораблей не видел. >Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история. Причем тут эксплуатация? Я Вам привел пример. Кабина ЭП20 лучше чем у Ермаков. Синара не супер, но тоже лучше. Там хоть видно, что проектировщики и дизайнеры старались. Вы видели что бы Ласта была бы с убогой кабиной. нежно зеленого цвета, с пластиком который красит руки, и мгновенно впитывает всю грязь? –6
ლინკები
PrivDTshnik
· 13.11.2021 23:02 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Видно у Вас подгорает, раз Вы так ко мне обращаетесь. Ну это забавно. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > А вот те кто со мной спорит, выглядят действительно смешно. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Ну ответная реакция меня забавляет. Может для этого и пишу. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Кто это там пищит? Кто это там пищит? Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". +10
ლინკები
v_gildenberg
· 13.11.2021 16:39 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Завод как раз причем. Он делает современную и комфортную кабину, и говорит заказчику, у нас только такая. > Проблема даже не в деньгах, прост все пофиг. НЭВЗ все равно монополист в грузовых электровозах переменного тока, он может любую кабину поставить. > И это кстати главная проблема. Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так. Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии. Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история. +4
ლინკები
М62-039
· 13.11.2021 15:24 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Печки не греют, кондей не охлаждает как раз если нормально обслуживать это то все работает и нормально греет (охлаждает) заводы свою минимальную и необходимую функцию выполняют - они выпускают ПС, а в эксплуатации и ремонте энного во время работы могут и возникают различные поломки и проблемы. +4
ლინკები
М62-039
· 13.11.2021 15:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> они в место аргументов, переходят на личности, и называют меня "диванным экспертом". Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет а что мне писать, я пока ниразу не был в электровозах, работаю на тепловозах, доверяю мнению именно работающих на них, а Вы же не являясь работником утверждаете что в этом вот эл-возе лучше, а в другом хуже и как это назвать если не диванным (виртуальным) мнением? вот это как раз и выглядит забавным и смотря у кого ещё подгорело) +6
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |