Цитата (Дмитрий Закутный, 26.10.2021): > более правильным писать историческое название территории, существовавшее до всех «великих» реформ
Дмитрий, позволю себе с Вами не согласиться. Если обозначать территории историческими названиями при том, что на этой территории существует работающее предприятие с другим названием и того же профиля - это еще больше запутает. Мы ведь не обозначаем фото, сделанное в 2021 году в Санкт-Петербурге, как сделанное на территории Ленинграда.
На мой взгляд, Ваше предложение очень уместно для исторических фото, но тут придется полагаться на знания автора/владельца фото.
Не претендуя на 100% верность, вынесу на обсуждение такое предложение: в данном случае можно было бы обозначить место как "Россия, Башкортостан, Станция Дёма, депо Уфа". Для исторических фото: "Станция Дёма, депо Уфа (до 2009 г. - ТЧР-18 Дёма-Грузовая)".
Цитата (sergey1998, 26.10.2021): > Так оно и было, до разделения на ТЧ (МВПС) и ТЧЭ здесь было одно депо Дёма. После разделения, электрвоозное депо стало депо Уфа (ТЧЭ-19), МВПСное депо ТЧ-21 Дёма, но они находятся в притирку рядом тут. А на вокзале на станции Уфа, где поворотный круг, депо Стерлитамак, производственный участок Уфа > Здесь уже как то обсуждали это... https://trainpix.org/photo/151154/
Ознакомился с дискуссией под фото по ссылке. Подскажите, а вам известны границы территорий ТЧЭ-19 Уфа, СЛД (бывшего ТЧР) Дёма и ТЧПРИГ-21 Дёма? Вы готовы под каждым фото из этого места дать соответствующие пояснения?
На разных сайтах разные правила подписи фотографий. Здесь в частности многократно дискутировали. Много спорных мест осталось. Лично мне представляется более правильным писать историческое название территории, существовавшее до всех «великих» реформ середины/конца 00х. К примеру все фото сделанные в депо в Дёме подписывать «депо Дёма», а сделанные в депо у вокзала указывать как «депо Уфа». По крайней мере придерживаться этого правила для тех мест где исторически было самостоятельное локомотивное депо. Иначе мы с вами далеко в дебри уйдём с этими участками, филиалами, ФТЧЭ и т.п.
Так оно и было, до разделения на ТЧ (МВПС) и ТЧЭ здесь было одно депо Дёма. После разделения, электрвоозное депо стало депо Уфа (ТЧЭ-19), МВПСное депо ТЧ-21 Дёма, но они находятся в притирку рядом тут. А на вокзале на станции Уфа, где поворотный круг, депо Стерлитамак, производственный участок Уфа Здесь уже как то обсуждали это... https://trainpix.org/photo/151154/
Хммммм. Если уж быть до конца педантичным, то все-таки называть это место "Депо Дёма" будет неверно, так как в данный момент это территория предприятия, которое называется "Эксплуатационное локомотивное депо Уфа". Фотографии до 2009 г., когда, по словам Дмитрия, депо переименовали, правильно будет подписывать "депо Дема". Поправьте, если я неправильно понял.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021): > А ВЛы хоть и окорпоративленные, но со звездой и закруглёнными лобовыми прекрасны
Ага, как увидел эту картинку, не удержался, решил попартизанить))
Ну пусть будет Уфа. Куда нам старым, помнящим ещё правильную «железку». Нужно тогда будет у своих фоток сделанных в депо Уфа, которое у вокзала в Уфе, подать заявку, чтобы место съёмки изменили на Стерлитамак. Оно ведь к Стерлитамаку относится с 2009 года.
Это депо Дёма. При чём здесь Уфа? То, что в 2009 году эксплуатационное депо назвали «Уфа», а правильное историческое название отдали ремонтному депо ещё ни о чём не говорит.
ВЛ10У-439, Kuybyshev Railway
ВЛ10У-512, Kuybyshev Railway
ВЛ10У-741, Kuybyshev Railway