Цитата (Vivan755, 13.08.2013): > А если снято строго спереди или снята часть локомотива, например, токоприёмник или топливный бак, являющиеся отличием конкретной машины?
А если снято строго спереди или снята часть локомотива, например, токоприёмник или топливный бак, являющиеся отличием конкретной машины? Тогда как быть — не брать кадр?
Цитата (Vivan755, 12.08.2013): > сразу четыре локомотива
Здесь никто никуда не торопится.
А ещё желательно читать Правила:
> ...Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то выбор производится на основании того, какая единица ПС представлена в большей степени... Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком... Единица ПС не должна быть загорожена...
Ушку увидел раньше ЧМЭ3. Вначале даже не понял что за маневровый. А Ушку по трубам конечно видно хорошо... Учитывая, что это вроде как больше БД, то вполне нормальная практика. На паровозе бы сьели
Паровозные модераторы — они зрячие, опыт сказывается :) Правда, 2ТЭ10 таки не в пиде, но таки это 2ТЭ10, по искрогасителям видно — У или редкий случай М.
Цитата (Дима_Чех, 12.08.2013): > Харьков нынче очень красив.
Я не сомневаюсь! Харьков, как и Киев, прекрасный город (особенно мне нравится метро).
Цитата (Дима_Чех, 12.08.2013): > Максим, будете у нас на Колыме, милости просим...
Спасибо, уж лучше Вы к нам! Конечно, это не дешево и далеко, но поверьте - это того стоит! 12 часов беспосадочного полета и вы на другом конце Земли, где всегда мягкое лето и идеальный океан, дешевая жизнь и испанское гостеприимство. Только держитесь по-дальше от Гаваны и Варадеро, на Кубе достаточно других международных аэропортов и населенных пунктов. Одесса и Ялта рядом не стояли, поверьте!
Цитата (Дима_Чех, 12.08.2013): > Приезжай в Харьков, как я приглашал.
Харьков-это хорошо, только на своих выходных в конце месяца есть большое желание прокатиться на своем доме на колесах по Норвегии-Швеции. Так сказать-поснимать природу и железку...
ВЛ10У-462 , Kuybyshev Railway