Сфоткано с земли, маршрутку мы с Mashinistov163 https://trainpix.org/author/9365/ как раз ловили. Уже поднялись наверх, но я увидел в районе 4-го светофора (по прямой отсюда километра 2, но железка сильно поворачивает) прожектор и успел добежать до этой точки, чтобы расположить место проезда электровоза и ворота друг над другом. Ориентировался по высоте по консолям контактной сети. Повезло, что попался вол — их сейчас хорошо если треть парка, и очень повезло, что сюда не успели доплыть облака, зловеще нависающие в кадре. В их тени кадр был бы намного скучнее.
Вдалеке на заднем плане — сходящиеся Жигулёвские (правый берег) и Сокольи (левый берег) горы. В видимой на фото части Жигулёвских ЖД нет, она дальше — в районе Жигулёвска https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455875 В Сокольих лежат чудесные однопутки — перегон в сторону Самары https://trainpix.org/photo/256824/ , он с обратной стороны гор, и подъездной путь на завод «Электрощит» https://trainpix.org/photo/225752/ , места его пролегания частично видны на снимке. Там же находится Красная Глинка — место расположения множества лыжных баз. Над второй секцией ведущего электровоза видны многоэтажки Новокуйбышевска (район ст. Липяги https://trainpix.org/photo/165006/ ), над вторым электровозом — Самара.
Само место съёмки упомянуто у меня в художественном вступлении статьи о подстанциях и реактивной мощности https://zen.me/1FEXcc — это путепровод над трассой Р226 Самара — Волгоград. Поезд берёт ступенчатый подъём из Тёплого оврага на Молодогвардейский, грузит передвижную подстанцию 57 км (на посту 1092 км), описанную с фотографиями в статье, и стационарную подстанцию 47 км (на посту 1082 км).
ВЛ10У-891, Kuybyshev Railway