Я думаю, он больше не поедет. Срок эксплуатации заканчивается через год, а проводить СР особого смысла не будет, тем более при наличии на консервации локомотивов более поздней даты постройки.
Цитата (Typhoon, 07.07.2014): > не задолго до этого в большом электрошкафу(не знаю как его прав.назвать) что то громко переключилось, возможно это и есть причина почему после поезда пошли неправильно
Цитата (Sydney, 07.07.2014): > но разъяснить нам сможет только автор фотографии разъяснить не смогу, ранее поезда по правильному пути шли,не задолго до этого в большом электрошкафу(не знаю как его прав.назвать) что то громко переключилось, возможно это и есть причина почему после поезда пошли неправильно
Поясню: похоже, производились хозработы на нечетном пути близ станции Хребет, по крайней мере оттуда изредка издавалось бубуканье вешек. Отсюда и движение по неправильному... По поводу вытягивания: возможно, у ведущих электровозов что-то произошло с группой ТЭДов на каком-то из электровозов. Длинный груженый состав в этот подъем "израненный" электровоз не может, вот ему в помощь и отрядили эту ушку. Это всего лишь мои догадки, что было на самом деле, я не в курсе
Понятно же, что имелось в виду. Хозяйственные работы по ремонту путей или еще чего, почему и перекрывают "правильный" путь и пускают поезда но неправильному. Заминусовали... Хотя, что в действительности было, неизвестно.
Цитата (VL10K, 07.07.2014): > Последнее фото этого локомотива надо было 1 поставить
это не существенно!хотя возникает вопрос, что с движком сайта, почему более новые фото стоят ниже в профиле? и каким образом выбираются мелкие фото(превьюшки)когда смотрим список модели в определенном депо!в превьюшках раньше показывались свежие фото, а сейчас рандомным образом, даже может быть фото кабины, пульта
Этот электровоз преследовал нас Александром " Sancho " Казинкиным весь :))) http://trainpix.org/photo/105363/ а, здесь он нас просто поразил :)нет, это не тройная тяга, это просто данная система не вы везла подъем ) ранее(2ч.) данный лок промчал резервом в Хребет, как оказалось в подмогу! Машинист показывает "козу" видит нас уже в третий раз)))
ВЛ10У-534, Kuybyshev Railway