Цитата (BLOG, 25.07.2021): > Поэтому я с удовольствием пересяду из шумного, проржавевшого, с капец какими неудобными сидениями, и еле ходячего ЧМЭ3, на напичканый разной ерундой тихий, новый (!!!) ДМ.
Люто плюсую. Нам в них работать, а фанатам фотографировать (-:
Цитата (BLOG, 25.07.2021): > тихий, новый (!!!) ДМ.
запасайтесь сразу бумагой, складывать ее в несколько раз и кусочки впихивать в проемы форточек окон и в разные дверцы шкафчиков в кабине, чтоб не дребезжали )
Например кондиционером (я не говорю про то сколько он проживёт). Но нынешним летом из кабины ЧМЭ3 где открыто всё что можно открыть а толку никакого, можно было с завистью наблюдать за машинистами на ДМ, с плотно закрытыми окнами. И из последних пяти наверное ЧМЭ3 на которых я был, все Тэшки были, все пять сами себя возили с трудом, не говоря о вагонах. Поэтому я с удовольствием пересяду из шумного, проржавевшого, с капец какими неудобными сидениями, и еле ходячего ЧМЭ3, на напичканый разной ерундой тихий, новый (!!!) ДМ.
Цитата (Typhoon, 25.07.2021): > Ну вот и приплыли ((( > Теперь и здесь ДМ.
К счастью, или к сожалению, это так. Понимаю, что, возможно, тепловозы ТЭМ2 вам нравятся больше, только их эпоха уже движется к заказу. Многим машинам серии уже более 30 лет и они нуждаются в замене
ТЭМ18ДМ-1722, South Urals Railways
ТЭМ18ДМ-1723, South Urals Railways
ТЭМ18ДМ-1724, South Urals Railways