Дизель-поезда были построены в 1940 году и получили наименование «Rosario» («Росарио»), однако в 1945 году поезда было решено поставить в Советский Союз в счёт репарационных поставок, что потребовало проектирования и изготовления тележек и колесных пар для колеи 1524 мм. Фото снято в июле 1951 года, станция Elva, и воровонно из частной коллекции Andrus Roosma, потом отсканировано с бумажного носителя.
Глянул карточку приписки поездов... Уважаемый модераторы, а можно узнать, кто именно эти сведения заполнял? Просто интересно, у кого есть точные даты (вплоть до месяца) о передаче в Таллин и в Вильнюс.
Алексей, это не ерунда и в Таллине приписка тогда была. Таллинские машинисты ездили напрямую на Закавказскую и забирали три поезда именно в депо Таллин. Это было весной 1950 года. И поезд Таллин-Рига-Вильнюс в 1950-1951 году обслуживали именно эти три эстонских ДП. И только в 1951 году они были переданы в Вильнюс.
Ай, шо вы опять ерунду пишете. Поезда в Вильнюс-Дизельное собрали к 1949 году. Там были все репарационные дизель-поезда. В Эстонии не было тогда приписки. Первое, что появилось в Эстонии это Д1-219.
ДП-3 , Estonian Railway