Цитата (Ваня 543, 22.08.2024): > Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > > Почему в серию не пустили? > > В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой. Так же как начнут работать с контейнерными поездами на участке Москва - Новосибирск?
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Почему в серию не пустили?
В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой. Ну а там год-полтора, плюс посоветуются с Евгением Робертовичем - кому продавать и серийное производство. Высеры на бумаге от ТМХ, озвученные уже более 5-ти лет назад, что они построят нечто подобное так и остались не у дел...
Цитата (October, 28.08.2023): > При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.
Больше 500 млн ни один из двух электровозов никогда не стоил. При заказе в 200 штук цена упала бы до 330 млн., что капелтку дороже чем односистемный 2ЭС10.
Саш, как же вас обошла информация что и документация куплена и завод выкуплен старым владельцем? Не зачёт. Завод шарашит на полную, пока правда вагоны, ну и ещё один завод в Балаково строится теме же владельцами.
Цитата (Schischckov.M, 26.08.2021): > Второй электропоезд сборная солянка.
Стоит в холодном состоянии, прибыл из Магнитки 6514 в 10:05 местного, будет отстаиваться до следующего утра и отправится снова в Магнитку 6515 в 06:11 местного. Рядом с ним стоит разменный состав, прибыл из Айдырли 6536 в 08:08 местного и отправится в Магнитку 6521 в 17:35 местного.
Второй локомотив так же как и опытные поездки со вторым локомотивом в первую неделю эксплуатации 2ЭВ120 на Южно-Уральской был нужен исключительно по тому-что 2ЭВ120-001 ещё не был оборудован датчиками САИД и электровоз не было "видно" при его передвижениях по дороге. Как только его поставили, надобность в прикрытии отпала и ездили одним электровозом. В Щербинке, в сплотке с ВЛ80С 2ЭВ120 ездит потому-что ВЛ80С оборудован системой гребнесмозывания под последнюю ось, чтобы не сильно изнашивались рельсы, а на 2ЭВ120 её решили не ставить.
ВЛ80ТК-1165, South Urals Railways