Цитата (supermax, 13.09.2014): > С таким успехом надо отставлять все ВЛ80К, потому что самому молодому ВЛ80К-750 - уже 43 года. Странно, что в транспортной прокуратуре на местах трактуют понятия не так как в центре. На Северо-Кавказской пока запретили к экслуатации ВЛ80К 1964 года (т.е. которым 50 в этом году - предел), но более поздние ездят и ничего. Однобокие нормы:)
Здесь не в этом дело, а в том, что локомотив до достижения назначенного срока службы или предельного пробега не прошел ремонт в объеме КР-2 или КРП. Только в таком случае они имеют право на продление эксплуатации, в противном случае - только под списание.
Цитата (Губин Александр, 13.09.2014): >http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1206371&archive=33335 "Другой род нарушений – эксплуатация локомотивов, которые выработали срок, предусмотренный заводом-изготовителем, 40 лет." С таким успехом надо отставлять все ВЛ80К, потому что самому молодому ВЛ80К-750 - уже 43 года. Странно, что в транспортной прокуратуре на местах трактуют понятия не так как в центре. На Северо-Кавказской пока запретили к экслуатации ВЛ80К 1964 года (т.е. которым 50 в этом году - предел), но более поздние ездят и ничего. Однобокие нормы:)
ВЛ80К-580 , South-Eastern Railway