До середины 90 годов прошлого века на этом участке было нормальное поездное движениние. Калужские бригады на 2М62 ездили до Плеханово, где после отдыха следовали обратно, а на пассажирском Калуга-Ряжск на ТЭП-60 ехали до Узловой. В Алексине на маневрах работало два тепловоза, тепловоз по Средней, тепловоз с рельсосварочным поездом (всего 4 ЧМЭ3) и сборный с кондуктором на участке Средняя-Плеханово под закрепленным тепловозов 2М62У-0140 (заводской окрас голубого цвета). По Алексину в ночное время отстаивались АЧ2 и Д1, лок. бригады отдыхали в доме отдыха, а утром отправлялись до Калуги и Узловой. Ходил почтовобогажный поезд с Калуги до Тулы-Вяземской, где тепловоз отцеплялся (ТЭП60 или 2М62) и следовал до Плеханово для отдыха лок. бригады. С Плеханово тепловоз 2ТЭ10М с Плехановской бригадой ехал до Тулы-Вяземской, где после готовности почт. багаж. поезда отправлялся до Узловой. Сейчас в Алексине работае один маневровый тепловоз, рельсосварочный поезд не работает, а на его территорий находится путейская техника. Грузовое движение на участке Калуга-Плеханово отсутствуе с начало 2000 годов (кроме вывозного, сборного как на фото). С предприятий выезжают тепловозы ТГМ на ст. Средняя, Энергетик, Суходол, Обидимо.
1-2 поезда в день до Суходола / Алексина, иногда до Средней (1 раз в неделю примерно), от Средней до Перспективной грузового движения нет. Раньше рельсовозы какие-то ходили на Среднюю, не знаю ходят ли сейчас, мне не попадались.
2ТЭ10С-0001 , Moscow Railway