На фото чистый ВЛ11.8-703. Это мне сказал человек, по делам службы разбирающийся в этих сериях. Думаю, что изначально в 1986 году обозначение на табличке было бы.
Балласт увидеть можно, если знать, где он находится. В каждой секции по 8 тонн чугунных чушек под полами кузова по периметру.
Надо разбираться. А пока прошу не начинать снова склоку.
Спорный вопрос, кто тут занимается дезинформацией. Ни на одной из спорных машин (702, 703, 704) нет (и скорее всего, никогда не было) индекса "У". Тем не менее, явных доказательств, почему какие-то из электровозов являлись утяжелёнными, а какие-то нет, Ириной не предоставлено. Единственный открытый источник, на который пока опираемся, это сайт Вячеслава Соколова: http://scado.narod.ru/catalog3/r_e_vl11.htm . Будут более веские аргументы – поменяем.
ВЛ11.8-703, Moscow Railway