Цитата (Specilaized, 05.03.2015): > Но, 699 же ВЛ11.8, а 033 простой ВЛ11. Как они тогда работают вместе?
Подобных примеров достаточно. Тут три варианта: либо ВЛ11 и ВЛ11.8 действительно могут работать вместе (вопреки распространённому мнению), либо какие-то секции переделывались для совместимости, либо также перебивались номера.
Цитата (Эдвард, 23.01.2015): > А вот и выяснилась подмена. Это должна быть секция ВЛ11-033. Настоящая ВЛ11.8-699Б списана под номером ВЛ11-033 (летом 2014 г. находилась на ЕЭРЗ в ожидании утилизации). Скорее всего, подмена произошла во время ремонта ВЛ11.8-699.
Интересно, спасибо за информацию. Но, 699 же ВЛ11.8, а 033 простой ВЛ11. Как они тогда работают вместе?
Цитата (Specilaized, 23.01.2015): > Тем более машин до 205 на Мск Ж/Д не списывали
К сожалению, по имеющимся в Сети фото данного электровоза не получилось проследить даже примерный год подмены. Но не исключено, что здесь более сложная схема (например, эта старая секция могла быть передана на Моск. ж. д. уже под левым номером, а затем перенумерована ещё раз). Одним словом, надо смотреть заводскую табличку.
А вот и выяснилась подмена. Это должна быть секция ВЛ11-033. Настоящая ВЛ11.8-699Б списана под номером ВЛ11-033 (летом 2014 г. находилась на ЕЭРЗ в ожидании утилизации). Скорее всего, подмена произошла во время ремонта ВЛ11.8-699.
Цитата (Эдвард, 21.01.2015): > Явная подмена более старой (до № 205).
Да, да. Вот окна меня привели к этому сомнению.
Мне один машинист сказал, что настоящая секция давно сгорела и её подменили. Внутри секции электровозов отличаются расположением бункеров, кабина до 490 номера.
ВЛ11.8-667, Moscow Railway