День был очень насыщенный, с утра была пробка в сторону Бекасово и судя по стоящему на съезде составу из пустых платформ она шла и дальше на юг. Разнообразие ПС удивило: сначала челябинский ВЛ10К, потом 2 БТСа почти друг за другом, а к вечеру поехали ореховские 2ЭС6 резервом и с грузами, не хватало только зелёной классики. Было также движение по неправильному пути между Акулово и Кубинкой, сначала 2 грузовых шли параллельно, а позже по неправильному пути пустили пригородный №6898 в обход пробки уже в сторону Кубинки. В общей сложности я насчитал 35 грузовых поездов
Еще одна Синара тебе должна была попаться. У нее вторые две секции в таком же окрасе как и первые две. Эх жаль я ушел рано а то бы их бы сфотал. А эту я не видал. Для меня эти Синары какие то неуловимые. Все время их вижу но как назло без фотика я в этот момент.
Цитата (Кирилл Широков, 18.01.2014): > снимал в режиме Av вроде
Режим правильный. А вот диафрагмой переменнофокусной оптики надо играться. Главный принцип репортажной/технической съёмки: чем больше ФР, тем уже дырка.
Диафрагма 5,6 для фокусного расстояния 135 мм маловата (дальний план размывается - в т. ч. другие локомотивы в сплотке, что не есть гуд). Судя по выдержке, запас для увеличения диафрагменного числа был приличный.
2ЭС6-061 , South Urals Railways