ფოტოები: 657 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то весь идентифицируемый ПС должен быть привязан к фото слева направо с выбором типа привязки. Основная привязка — ПС на переднем плане целиком, второстепенная привязка (снимается метка "О" - "Основная" в Привязке к ПС) – только при наличии других привязок, ПС на заднем плане или закрыт посторонними предметами, основным ПС. Если на фото находится незначительная часть других единиц ПС, то по усмотрению автора такие единицы указываются в примечании со ссылкой на профиль.
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023): > Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?
Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023): > А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
Ну ВЛ10 могут пассы тягать. ЧС7 передать, опыт эксплуатации есть о территорий. Там пассажирского движения нет как такового. Только пригород. А пригород и ЧМЭ3 утянет.
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023): > Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023): > > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет. > Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
Ну, недавно в Симферополь захаживал мелитопольский ЧС7 - своим ходом. Значит, там что-то да живёт. Видимо, если будут парк восполнять - именно что знакомой уже техникой.
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023): > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет. Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023): > Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём
Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2023): > А там знают что такое ЧС2К?
Сложно сказать, я думаю знают, а вот на практике опыта может и не быть, но я не думаю,что оборудование так сильно отличается от машин серии ЧС7 если уж так сравнивать. Да и ЧС2К не настолько больше электроники, как в стандартном чехе второй серии
ЧС2К-743 , Kuybyshev Railway