Действительно тут маразматические законы государственного уровня не позволяют произвести ремонт и дальше эксплуатировать электровозы которым в этом году едва 30 лет исполняется, а вы про паровозы... Зато 40-45 летние машины продолжают работать дальше... Со списанием аналогичных по возрасту ЧМЭ3 в Москве, тем паровозам которые на ходу действительно работа нашлась, так как делать её больше не чем...
Граждане,Урдома - последняя действующая б.з. на б.Сев.Печ.Ж.Д..Здесь были собраны почти все уцелевшие в 21 веке на Сев.Ж.Д. паровозы /искл. б.з.Ермолино,до недавнего времени/.С 2012г.паровозы там интенсивно резались в лом.Под Интой б.з. закрыта ещё в 90-е,но следы её ещё есть.Если паровозы куда-то и отправляли,скорее всего по депо - резать,маловероятнее на отопление.
Да, по некоторым данным их отправили дальше на север, на базу запаса под Интой. Попытался узнать где там какая база, т.к. услышал об этом впервые, по непроверенным данным база там есть, но стоят в основном старые вагоны, где именно таковая находится так и не узнал. Намереваюсь поехать в ТЧ Печора, может там что подскажут.
2ТЭ10У-0463 , Moscow Railway
ЧС8-043 , Moscow Railway
Л-3743 , Moscow Railway