Цитата (odessa, 14.02.2021): > Т.е. в одном составе было 4 головы и они ездили всегда в одном составе? Это было сделано что-то для пробной эксплуатации?
Это примерно, как большинство ДР1Б. Отличие только в том, что с П-шками номер был единый и ездили они вместе, но была возможность работать как сейчас МДП. А Б-шки работают по СМЕ с разными номерами и с завода независимые трёхвагонные
400, 401 и 402 в Засулауксе в 80ые годы, сколько их помню, всегда работали целиком. Кто-то из них регулярно ездил на Пярну. Однажды проехал на нём в Пг вагоне - кабина была полностью разукомплектована.
Цитата (Паровоз, 14.02.2021): > ДР1П-065 - первый дизель-поезд семейства ДР1 с прицепными вагонами с кабиной управления.
Почему-то никто не обратил внимание, что на фотографии именно прицепной вагон с кабиной управления. И ещё, если судить по составности то было построено два вагона Пг, но у В.А. читаем: "Для возможности эксплуатации дизель-поездов с одним моторным вагоном Рижский вагоностроительный завод в 1971 г. изготовил прицепной вагон с кабиной машиниста, оборудованной необходимыми для управления поездом приборами. Этот вагон включён в состав дизель-поезда ДР1-065." Может быть IronJoyn прояснит ситуацию?
24.02.1981 г. ДР1П-118 пришел из Великих Лук с ремонта. Слесаря проводили наладку кто-то случайно перевел контроллер. Тормоза в тот момент были отпущены. Маневровой бригады не было. Дизель-поезд самопроизвольно ушел на станцию Гомель-Хозяйственный, где в районе горловины 16 поста столкнулся с шедшим в депо ДР1П-065. Сход головного вагона и сход тележки прицепного вагона дизель-поезда.
ТЭП70-0214 , Belarusian Railway