კომენტარები –თან 111Ed-023

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Плотников П · 29.01.2022 03:32 MSK
Цитата (Al1, 27.01.2022):

> Когда в России будет 80% линий под проводом, тогда да, выгодно. А теперь, плюс еще с длинными плечами, такие локомотивы не востребованы. Единственная ниша - пассажирсите перевозки. Хотя и тут у РЖД бардак, множество поездов ведут грузовые тепловозы.

Вы расчеты предоставите? Сколько, чего и куда нужно, или не нужно?

> Фанатики зеленого курса - разве не понятно? Те, для которых не важна цена вопроса, вплоть до массового сокращения численности населения ради природы.

Нет никаких фанатиков зеленого курса. Да мне не понятны, Ваши фантазии. Откуда Вы их берете? Как Вы связали электровоз с дизелем, с принудительным сокращением численности населения?
–2
ლინკები
_GO · 28.01.2022 21:26 MSK
Дизель позволяет маневрировать с вагонами, но скорость при этом будет сильно ограничена.
0
ლინკები
Al1 · 27.01.2022 13:44 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Цитата (Al1, 26.01.2022):
>
> > Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.
>
> Конечно их будет больше. Это ведь удобно, когда один и тот же локомотив может ехать и под проводом и без.
> Я считаю что такие локомотивы должны появиться и на РЖД.
> Кого Вы называете фанатиками? Причем тут зеленая повестка? Тут дело в экономии, только бизнес.

Когда в России будет 80% линий под проводом, тогда да, выгодно. А теперь, плюс еще с длинными плечами, такие локомотивы не востребованы. Единственная ниша - пассажирсите перевозки. Хотя и тут у РЖД бардак, множество поездов ведут грузовые тепловозы.
Фанатики зеленого курса - разве не понятно? Те, для которых не важна цена вопроса, вплоть до массового сокращения численности населения ради природы.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 26.01.2022 16:39 MSK
Согласно трём версиям, которые предложил господин Плотников - правильнее его всё таки назвать локомотивом двойного питания. У локомотива двойного питания отличие от двух системного в том, что он реализует свою полную мощность от одной системы питания, и реализует ограниченную мощность от другой системы.
+1
ლინკები
Плотников П · 26.01.2022 14:39 MSK
Цитата (Al1, 26.01.2022):

> Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.

Конечно их будет больше. Это ведь удобно, когда один и тот же локомотив может ехать и под проводом и без.
Я считаю что такие локомотивы должны появиться и на РЖД.
Кого Вы называете фанатиками? Причем тут зеленая повестка? Тут дело в экономии, только бизнес.
+1
ლინკები
Al1 · 26.01.2022 14:34 MSK
Я не решил, но по сути такой локомотив - гибрид.
Еще могут и назвать. Таких локомотивов будет все больше и больше.
Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.
0
ლინკები
Плотников П · 26.01.2022 10:44 MSK
Цитата (Al1, 26.01.2022):

> Если еще не называют гибридным, то могут назвать.

Могут, но не назвали.

>Такой тип тяги не новшество, но массово не применялся, а сейчас, верятно, может стать нормой в Европе со своей зеленой повесткой.

Дело вообще не в зеленой повестке, а в экономической составляющей. Дело в том, что у Вас один локомотив который может работать на электрифицированных и не электрифицированных линиях, вместо двух. Гибридные технологии в транспорте, нужны для экономии топлива, электро-тепловоз нужен для экономии самих локомотивов.

> И с точки зрения пиара тоже выгоднее называть гибридным, нежели электро-дизельним, тем более, что термин дизель-электрический локомотив употребляется, а перестановка двух корней слов вносит путаницу для ушей не специалистов. Я про английский язык как общепринятий на Западе, хотя в русском тоже самое.

Я понял, это Вы решили их называть гибридными.
–2
ლინკები
Al1 · 26.01.2022 10:37 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Цитата (Al1, 26.01.2022):
> > Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.
>
> Давайте разберемся в формулировках. Производитель таких локомотивов нигде не пишет что локомотив гибридный. Его называют или электро-дизельный локомотив, либо локомотив двойного питания, и последний вариант - двухрежимный локомотив.
> Знаете что такое гибридный локомотив? Это маневровый тепловоз, с мощной аккумуляторной батареей, с возможностью движения от нее.
>
> По этому у меня вопрос, это официальное название, или Вы это сами решили называть этот тепловоз гибридом?

Если еще не называют гибридным, то могут назвать. Такой тип тяги не новшество, но массово не применялся, а сейчас, верятно, может стать нормой в Европе с её зелёной повесткой. И с точки зрения пиара тоже выгоднее называть гибридным, нежели электро-дизельним, тем более, что термин дизель-электрический локомотив употребляется, а перестановка двух корней слов вносит путаницу для ушей не специалистов. Я про английский язык как общепринятий на Западе, хотя в русском тоже самое.
0
ლინკები
Маленький Тушканчик · 26.01.2022 06:58 MSK
С автомобильной, так сказать, точки зрения любой тепловоз с электропередачей это гибрид.
0
ლინკები
Плотников П · 26.01.2022 02:43 MSK
Цитата (Al1, 26.01.2022):
> Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.

Давайте разберемся в формулировках. Производитель таких локомотивов нигде не пишет что локомотив гибридный. Его называют или электро-дизельный локомотив, либо локомотив двойного питания, и последний вариант - двухрежимный локомотив.
Знаете что такое гибридный локомотив? Это маневровый тепловоз, с мощной аккумуляторной батареей, с возможностью движения от нее.

По этому у меня вопрос, это официальное название, или Вы это сами решили называть этот тепловоз гибридом?
0
ლინკები
Al1 · 26.01.2022 01:50 MSK
Дочерная компания Литовской ЖД арендовала в Польше такой самый 111Ed и планирует заезжать аж до Каунаса. Так написано в информационном сообщении на сайте ЛГ. Хотя от Каунаса до ближайшей электрифицированной станции в Польше (Элк) около 230 км...
+1
ლინკები
Johann · 26.01.2022 01:41 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Почему

Упрямый вы человек, мягко говоря.
+1
ლინკები
Al1 · 26.01.2022 01:33 MSK
Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.
0
ლინკები
Плотников П · 26.01.2022 00:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2022):
> Так вот речь идёт о гибриде с полноценным дизелем, а не о глупом западноевропейском выражении - "последней мили".

Почему Вы называете электротепловоз гибридом? А как правильно их называть? Тяговый агрегат НЭВЗа никто не называет гибридом.
0
ლინკები
Плотников П · 26.01.2022 00:56 MSK
Цитата (ElectricBus, 25.01.2022):

> Вы думаете, что дизель "последней мили" в состоянии тянуть такой состав?

Да может, там дизель на 400 кВт. Скорость ограничена 40 км/ч.
0
ლინკები
_GO · 26.01.2022 00:15 MSK
Цитата (Denis Solovev, 25.01.2022):
> Такой уж точно не заедет. Это пассажирский тепловоз, и все они у ПКП Интерсити.

https://ilostan.forumkolejowe.pl/foto/29945.jpg
0
ლინკები
_GO · 26.01.2022 00:13 MSK
Цитата (winstonbar511, 25.01.2022):
> Цитата (_GO, 25.01.2022):
> > Такой?
>
> Так серии разные 111Ed и SU160 ...

SU160 - это серия 111Db для ПКП. Вместо электрооборудования полноценный дизель.
В 111Ed дизель небольшой, как у грузовика.
0
ლინკები
winstonbar511 · 25.01.2022 22:45 MSK
Цитата (_GO, 25.01.2022):
> Такой?

Так серии разные 111Ed и SU160 ...
0
ლინკები
Михаил Кульгейко · 25.01.2022 22:43 MSK
Контейнеры в Словакию едут, в Жилину, на завод КИА?
0
ლინკები
Щукин Д. · 25.01.2022 22:22 MSK
Куда шли путь, на котором автор стоит, и следующий за ним? Колея у них 1520? Польские тепловозы также долго "маринуются" перед отправкой с составами в таможенном парке Железнодорожного, как и отечественные?
0
««12»»