Цитата (xxil, 29.11.2022): > > правильность расставления знаков приппенания > > > для того, чтобы не было таких словарных поносов > > > Подписался на ваши комментарии, чтобы узнавать больше про контекст и т. д.
Цитата (stepler, 28.11.2022): > тупости написать Понадобилось около полугода, чтобы на такие сайты был сформирован "собственный речевой фильтр": чтобы был понятен контекст комментариев, количество и правильность расставления знаков приппенания, чтобы не было воды (ЕГЭ сочинение по литературе 2021 отдельный привет), юмористические щепотки, метафоры/фразеологизмы, понятность и соблюдение речевых норм, конструктивной критике и похвалы и т.д. Огромную роль сыграл Журналист-Юморист (А не писатель-сатирик) Михаил Николаевич Задорнов и его концерты про русский язык. Делалось это для того, чтобы не было таких словарных поносов: https://railgallery.ru/photo/161997/#396087 https://railgallery.ru/photo/36809/#75441 https://railgallery.ru/photo/89652/#214864
Странно зима, а тут столько машин в запасе, хоз. работы ни кто не отменял. У нас в то время в Сонково в запасе стояли машины прошедшие КР на ПТРЗ, и в связи с падением перевозок их отставляли. Даже номера как сейчас помню М62-1495,2М62-0524,0748,0750, долго стояли, пока не продали в другие депо. Оставили только 2М62-0524,0750
Цитата (SHOMAS4416, 20.04.2020): > Вообщето в Словакии (Чехословакии) их и строили, тогда была одна страна.>
Справедливости ради - в Словакии их тоже строили (как для самой Чехословакии и на экспорт в Албанию, Польшу) на заводе в Дубнице-над-Вагом под серией 771 (Т669). У некоторых из этих тепловозов тележки были другой конструкции. В СССР такие тепловозы под серией ЧМЭ3 не поставлялись. О тепловозах 771 (Т669) была статья в журнале "Локомотив". Да и здесь на сайте есть фото таких тепловозов.
ЧМЭ3-002 , Moscow Railway