А кому сейчас этот КРПшный хлам нужен? Наоборот заменяют на современные "Синары". А эти электровозы,которые практически отработали своё - отдают в Рыбное,где они и доживают свой оставшийся ресурс.
в системе с 899? а то помню в кабине №1 полностью разооборудована, не блоков не кранов и т.д. Вижу КБШ избавляются КРПушного хлама и старьё отдаёт в Рыбное.
Цитата (Айдар, 14.06.2022): > От депо до депо катается, хорошая СМЕТа
Не всегда хорошие машины приезжают на ТО. Каждый раз приезжает на ТО - геморой для аппаратчиков стало, не собирается схема рекуперации и т.д, выходят из строя электроные блоки СМЕТ ЭСУТ , а для меня бывает часто проблема с подачей песка, да и с клпана встают на дутьё. С каждым разом все и еще больше сломанные приезжают на ТО, что приходится говорить ведро с дровами)))
Первый однопутный перегон Южного хода, между приузловым перегоном Безенчук — 1038 км и первой двухпутной вставкой 1046 км - 1052 км (в ЭК КЛУБ-У — «ВСТАВКА1»), заканчивается по соседству со станцией Широкополье пугачёвского направления. Короче остальных однопутных — всего 4 БУ и 8 км, остальные длиной в пять блок-участков и 10 — 11 км. Впервые на сайте. Снято в походе Безенчук — Широкополье — Звезда с Виктором Ан. https://pp.userapi.com/c844617/v84461782...0FjbWA.jpg С этой точки сняли ещё Шкоду 63Е https://trainpix.org/photo/241837 , поделили кадры пополам, благо чех у меня удачно вышел и часом раньше.
ВЛ10УК-119 , Kuybyshev Railway