Немного непонятно - что после пожара с головой 0641 случилось с остальными прицепами - вот так просто взяли и все их порезали - лично мне в это верится с большим трудом. В примечании надобы как-то подправить описание а то читаешь: вагон 0643 работал в составе 079 и в последнем предложении этот же вагон порезан...
Явная перебивка, если судить по форме отверстий верхних буферных, такая округлая форма была вплоть до номера 61 включительно, после него уже у всех моделей - прямоугольная форма. Да и гофры у всех П-шек были на крыше, как и у поздних ДР1, может это вообще голова от ДР1?
Ну вот как раз с гофрами не всё так просто, они были и на более ранних моделях - 062 в пример. Да и вообще сейчас просмотрел другие модели - гофры были еще в 50-х ДР1. А вот что действительно выдаёт то, что это не П-шка - это отсутствие свистулек, они на всех П-шках и ДР1 были, к сожалению из-за качества не могу понять, нет ли свистулек совсем, или они вынуты и остались отверстия на месте их установки. С эмблемой RVR тоже не всё так просто - некоторые А-шки на данный момент ходят без эмблемки, так что почему бы и не могли скрутить из одной из них и привинтить к П-шке? Понимаю, что довод не очень, но по крайней мере МДП 007-008 тоже ходят с RVR, хотя там вообще ДР-ы 30-40 номеров. Вот со второй головой куда любопытне, скорее она тянет на перебивку, эта может быть и оригиналом, просто с другой эмблемой.
1484 единственный вагон что был не из родного 079 и головы 064 в этом составе, тут:https://trainpix.org/photo/164894/ уже писали об этом. Странно кому понадобилось на старую голову новую эмблему привинчивать?
Цитата (Ваня 543, 02.06.2020): > в другом фото по ссылке 0643 только оставалась до последних дней с родной птичкой немного непонятно. Ваня это целый ребус, я поспрашивал у знакомого про этот дизель вот его ответ "Дмитрий 15:36
064/079,помню такой.В середине ещё какой-то номер был.Кото-пёс конкретный))) "
С завода ДР1П-064 должен иметь большую РВЗ-шную птичку, а не новый герб RVR, как и дальнейшие его последователи. На остальных фото ДР1П-064 явное тому подтверждение сего, так что тут в действительности на фото или возможно это другая голова 0641 поезда 064, а в другом фото по ссылке 0643 только оставалась до последних дней с родной птичкой немного непонятно.
Фото было опубликовано к статье Путешествие по Белорусской Чугунке-2. Жалко что все ДР1П ушли с работы на БЧ. Последний 104 ещё стоит на базе Лунинец, наверное ждёт пока доразберут и порежут 098 в Барановичах, после чего наверное уже примутся за него.
И если порезали - то где резали? Или может где стоит ещё - после ликвидации многих баз по БЧ на базе в Лунинец много чего интересного стоит со всех депо
ДР1П-064 , Belarusian Railway