Цитата (AlexOl, 03.04.2021): > Это ТГМ8Эк. И не было в те годы Черногории. > > Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)
В 17-м веке - возможно, не занимался изучением этой темы. Но в 80-х годах 20-го века Черногория входила в состав СФРЮ. И контракт заключался с внешнеторговой организацией СФРЮ
Цитата (AlexOl, 03.04.2021): > Это ТГМ8Эк. И не было в те годы Черногории. > > Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)
Черногория возникла как независимое государство в XVIII веке.Не правда Ваша!
Кстати, что интересно: первоначально машина, обозначенная ТГМ8, разрабатывалась именно для Вьетнама. У меня в закромах есть спасенные от помойки чертежи двух вариантов с весьма интересной тележкой с изменяемой нагрузкой на ось (!)
2004 , Vietnam Railways