Как всегда не можем отдать в работу из-за косяков и недоработок. Представитель занимается, но сам разводит руками. Может вернуть бракованное изделие обратно на завод? Испытаниями тут и не пахнет или все по сговору, лишь бы отправить с завода, а там Киров пусть разгребает.
Цитата (Ваня 543, 06.01.2021): > Цитата (Ратибор, 04.01.2021): > > А что Вязьма сейчас на ЧС4Т водят? > > Через день 87/88 СПБ-Смоленск. > > И куда с такой потребностью это количество электровозов: > Цитата (ЕвРо, 04.01.2021): > > Вязьма - ЧС4т - 37, ЧС8 - 25 > > 62, из которых один ЧС4Т-361 в планах на списание уже несколько лет. > Из запуска пассажирского движения в планах уже не 2, а 3 ласточки. Видя эту картину вы считаете что Вязьму надо обновить ЭП1М, у это смешно. То что данный электровоз не способен держать график хода на участке Вязьма-Смоленск уже неоднократно обсуждалось. Месячные неудачные заезды ЭП1М-685 у БЧ в пример приводились.
Я руководствуюсь данными, опубликованными на сайте.
Цитата (ЕвРо, 03.01.2021): > Цитата (М62-039, 03.01.2021): > > Для чего их продолжают клепать, лобби заводов? > Для того, чтобы заменить парк электровозов на более новые.
Евгений Робертович это заблуждение ошибочное! Ежегодно из парка ОАО "РЖД", который по пассажирским электровозам составляет около 2000 электровозов 300 машин находится в запасе и к этому числу на зиму прибавляется ещё около 100 электровозов, далее 70 машин на плановом виде ремонта и 30 на внеплановом. В итоге летом мы имеем переизбыток в 15% от общей численности парка, зимой эта цифра составляет 20%, с учётом ремонта - добавляйте ещё по 5% к каждому из этих времён года. В итоге имеем что и так переизбыточный парк продолжают пополнять непонятно для чего строящимися электровозами. К этому мы добавляем массовую отмену пассажирских поездов, многих из них навсегда, как уже озвучивалось выше - перевод поездов на Ласточки - которые тоже непонятно за чем строят ещё раз усугубляет картину с общим количеством переизбытка пассажирских машин. К этому переизбытку добавим те ЧС7, которые, начиная с прошлого года пошли на КРк и будут после его прохождения работать до 50-ти летнего возраста и небольшое количество ЧС8 (пока цифра определена в 10 машин) которые в этом году будут отремонтированы и также будут работать до 50-ти летнего возраста.
Цитата (Ратибор, 04.01.2021): > А что Вязьма сейчас на ЧС4Т водят?
Через день 87/88 СПБ-Смоленск.
И куда с такой потребностью это количество электровозов: Цитата (ЕвРо, 04.01.2021): > Вязьма - ЧС4т - 37, ЧС8 - 25
62, из которых один ЧС4Т-361 в планах на списание уже несколько лет. Из запуска пассажирского движения в планах уже не 2, а 3 ласточки. Видя эту картину вы считаете что Вязьму надо обновить ЭП1М, у это смешно. То что данный электровоз не способен держать график хода на участке Вязьма-Смоленск уже неоднократно обсуждалось. Месячные неудачные заезды ЭП1М-685 у БЧ в пример приводились.
Цитата (Ратибор, 04.01.2021): > А что Вязьма сейчас на ЧС4Т водят? Да, именно так. Только сегодня выписал данные из сайта "Photo-RZD" по состоянию на 11 ноября прошлого года: Брянск-II - ЧС4т - 10, ЧС8 - 8 Вязьма - ЧС4т - 37, ЧС8 - 25 Карасук - ЧС4т - 4 Киров - ЧС4т - 112, ЭП1 - 2, ЭП1М - 133
Цитата (Udaloy, 03.01.2021): > Думаю наверное как Киров насытят машин под 200, возможно и прекратят, есть ли еще на сети депо нуждающиеся в этих машинах? Брянск и Вязьма по-прежнему на ЧС4т работают.
Цитата (М62-039, 03.01.2021): > тех что выпустили разве не хватает? учитывая что с каждым годом пасс. поезда тока постепенно убавляются и, или заменяются МВПС, а часть того что есть переводятся под ЭП20.. Ну их выпускают несколько штук
Цитата (М62-039, 03.01.2021): > тех что выпустили разве не хватает? учитывая что с каждым годом пасс. поезда тока постепенно убавляются и, или заменяются МВПС, а часть того что есть переводятся под ЭП20.. Ещё достаточно работает ЧС4т, а их планируют вывести все из эксплуатации. Да и выпуск по 4 машины в год - не ах как много..
тех что выпустили разве не хватает? учитывая что с каждым годом пасс. поезда тока постепенно убавляются и, или заменяются МВПС, а часть того что есть переводятся под ЭП20..
3ЭС5К-1124, Krasnoyarsk Railway