(Дмитрий Закутный, 12.06.2020): > Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.>
На то время это была машина приписки ДВ ж.д., т.к. Борзя тогда только "вчера" пересела с ТЭ3 на 3М62У. А от Хабаровска до Уссурийска была еще тепловозная тяга. Поэтому 2ТЭ10В на фото мог быть приписки как депо Хабаровск-2, так и приписки депо Ружино, Уссурийск и даже депо Комсомольск или Высокогорная. А передача его в Борзю, скорее всего, состоялась значительно позже - в конце "голодных" 90-х...начале "нулевых". Когда, с одной стороны, завершалась электрификация направления Хабаровск-Уссурийск и высвобождались тепловозы, а, с другой стороны, после второго "обвала" рубля груз попер на экспорт и стали расти перевозки в Китай. И это совпало с практически полным "угроблением" тепловозов 3М62У депо Борзя из-за их эксплуатации на тяжелом профиле пути "манчжурки" (российской части КВЖД от Карымской до Забайкальска). Потому и пришлось собирать чуть ли не со всей сети в Борзю тепловозы 2ТЭ10В (и позже - 3ТЭ10М), чтобы хоть как-то двигать по "манчжурке" поезда.
ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное. Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.
2ТЭ10В-4600 , Far Eastern Railway
ТЭМ2-7061 , Far Eastern Railway