Цитата (Aeronaut, 24.04.2023): > Цитата (Сергей, 24.04.2023): > > Мне вот интересно почему в лом идут почти комплектные машины,когда некоторых зап.частей в дено нет? > > Имхо износ большой по этому и списывают целиком всю машину, да и к тому же практически за год списания думаю с него все что можно поснимали. > Вообще удивителен тот факт, что сюда на порезку притащили тепловоз с Воркуты.
Э скорее всего махинации в финансовом вопросе.У нас так же резали на территории ВВРЗ 2ТЭ116 с Сверд.жд и в Воронеже на закрытом з-де ВЛ80К с СКав.жд.
Цитата (Сергей, 24.04.2023): > Мне вот интересно почему в лом идут почти комплектные машины,когда некоторых зап.частей в дено нет?
Имхо износ большой по этому и списывают целиком всю машину, да и к тому же практически за год списания думаю с него все что можно поснимали. Вообще удивителен тот факт, что сюда на порезку притащили тепловоз с Воркуты.
Мне вот интересно почему в лом идут почти комплектные машины,когда некоторых зап.частей в дено нет?К примеру на ЧМЭ3 вечная проблема была с опорно-рамными болтами,буферными,подкузовными и т.д!
Цитата (SHOMAS4416, 23.04.2023): > Интересно, ктонибудь себе кабину на дачу прихватит?
Я бы с удовольствием) думаю отлично бы вписалась за место торцевой стенки сарая), но кресла из распиленных пассажирских вагонов стоили дорого, а чего уж говорить про кабину.
Интересно, ктонибудь себе кабину на дачу прихватит? Когда у нас 116е резали, была отрезана рама с кабиной и ввк, общался, цену заломили космическую, раз в 5 больше цены металолома.
Цитата (Губин Александр, 27.03.2023): > Цитата (Lhsy, 26.03.2023): > > Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить > > Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.
Цитата (CHS200-011, 27.03.2023): > Не факт. Их судьбу решает не только срок эксплуатации, но и пробег. Если машина выкатала заданный пробег раньше данного срока эксплуатации, то может быть списана раньше.
Цитата (Lhsy, 26.03.2023): > Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить
Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.
Я вот теперь не понимаю, итого существует 2 чеха имени Мазунина? 277й сфоткан в 2022 с этой надписью, но и 243 тоже фоткали с этой надписью. Это как так?
Не факт. Их судьбу решает не только срок эксплуатации, но и пробег. Если машина выкатала заданный пробег раньше данного срока эксплуатации, то может быть списана раньше.
ЧС4Т-243 , Gorky Railway
ЧМЭ3-2860 , Northern Railway
ЧС4Т-254 , Gorky Railway