Послушал несколько раз, у HXN5 дизеля побольше низких частот в спектре, басов больше чем у второго. И сам по себе звук по серьезнее звучит немного. Да не надо забывать, что первый дизельный двигатель первым изобрел сам Дизель в Германии. Это как, что родина хоккея Канада, хотя США и другие хорошо играют тоже.
Цитата (Victor, 30.11.2020): > Так и думал про себя, что без немцев тут не обошлось:) Звук больно хороший) У старого американца 7FDL-16 по моему звук не хуже: https://youtu.be/QJzMhlUnMQk
Цитата (ЕвРо, 29.11.2020): > Бесспорный факт - пиндосы в дизелестроении добились впечатляющих успехов, нам у них надо "учиться, учиться и учиться." Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?
Вообще дизель GEVO имеет немецкие корни, а именно компании MWM. Вот один из моментов из истории компании: - 1992 год Компания MWM получает заказ на строительство и выпуск прототипов дизельного двигателя для локомотивов с электронным управлением, мощностью 6000 л.с. Речь идет о 16 цилиндровом дизеле 7HDL для тепловозов GE AC6000CW мощностью 6000 л.с. Дальнейшее развитие этого дизеля получило обозначение GEVO-16 и урезанная его версия GEVO-12. Чистый американец GE 7FDL имеет почти такой же ход поршня как и Д49 - 266,7 мм или 10,5 дюйма.
>https://www.railpictures.net/photo/127706/ С моей точки зрения тепловоз красиво окрашен, а сам дизайн по сравнению с прошлыми годами не имеет ничего нового. Сравните фото этого тепловоза с Дб. Надеюсь на сайте есть хорошие фото...
Цитата (ЕвРо, 29.11.2020): > Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?
Для тихоходных двигателей, особенно наддувных, это самая оптимальная геометрия. Мне совершенно непонятно, почему наши делали "квадратные" серии Д49. Хотя ошибки в этом в принципе нет.
> И ещё одно бросилось в глаза - чтобы там не говорили, но наши тепловозы, как советские, так и российские (несмотря на глупую пидокраску) очень эстетичные машины, особенно коломенские и луганские.
Это у них современные стрёмные, а раньше были весьма красивые.
Цитата (Victor, 29.11.2020): > HXN5 хороший агрегат и звук дизеля у него, как у адской молотилки:) Бесспорный факт - пиндосы в дизелестроении добились впечатляющих успехов, нам у них надо "учиться, учиться и учиться." Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт? И ещё одно бросилось в глаза - чтобы там не говорили, но наши тепловозы, как советские, так и российские (несмотря на глупую пидокраску) очень эстетичные машины, особенно коломенские и луганские.
У меня информация тоже с китайских источников. Тепловоз на той же платформе, что и ТЭ33А. HXN5 с этим дизелем в эксплуатации: https://youtu.be/6ijIcF6rgnA https://youtu.be/2U4wSdl10to По словам автора видео подъем 16,5 тысячных.
Благодарю! Больше всего меня удивил коэффициент сцепления продолжительного режима тепловоза с этим дизелем: 0,384 и это ещё без учёта коэффициента использования сцепного веса, составляющего обычно 0,92-0,95.
> У General Electric (Теперь уже Wabtec) есть еще дизель GEVO-16 мощностью 4660 кВт. А можно ссылку, подтверждающую эту информацию? Очень любопытно взглянуть на их технические характеристики...
Цитата (Berez, 26.11.2020): > Походу узбеки больше не будут у НЭВЗа брать электровозы, и опять заказали у китайцев 60 2-секционных электровозов мощностью 14400 кВт. >https://www.railjournal.com/locomotives/...kistan/
Одно другому не мешает. В Узбекистане длина эксплуатационная железных дорог больше чем в Белоруссии примерно на 1600 км, а локомотивов столько же. То есть нехватка до сих пор. И это при том, то работают пожилые уже машины типа ВЛ-60, ВЛ- 80. И продолжается электрификация. Растет объем грузоперевозок. НЭВЗ будут брать для более равнинного профиля. Эти, видимо, все пойдут на долину и перевал.
Цитата (Victor, 28.11.2020): > По мне пусть они покупают что хотят это их дело, посмотрю как они будут там в работе А что смотреть? Односекционный вариант данного электровоза в Узбекистане работает c 2013 года: https://trainpix.org/photo/288714/?vid=122187
Цитата (Victor, 28.11.2020): > отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12
У General Electric (Теперь уже Wabtec) есть еще дизель GEVO-16 мощностью 4660 кВт.
3ЭС5К-1005 , Uzbekistan railways
3ЭС5К-1003, Uzbekistan railways
ТГМ4-1947, North Caucasus Railway