Цитата (Kaamoos, 10.02.2022): > Он всегда был такого формирования?
Отвечу спустя 2 года, из Москвы он всегда ходил 4-5 вагонов, с августа 2019 его укоротили до 1 плацкартного и 3х купейных вагонов, в Минске ему прицепляли 2 вагона до Варшавы, последний рейс поезд совершил 15 Сентября 2019 года, в 7 вагонном исполнении 2 Варшава- Минск, и 5 до Москвы 1 плацкарт и 4 купе, поезд отменили из-за дороговизны со стороны Польши, были случаи когда он вообще в 3 вагона ходил, но поезд был хороший.
Так на 120 документы уже в мае 2017 подали, он после крушения, поэтому так рано его и отстранили Но многие семерки вытащили с Кустаревки спустя 5-6 лет простоя
Согласен. У него простой с 2017 года (7 лет). Обычно, если поставили под забор- то в работу локомотив редко возвращается. Чаще используют в качестве донора запчастей, а потом списывают и отправляют на порезку.
Я смотрю, что пилят не только 021-076, а еще 090 и 096. Вроде хотели еще 120 в утиль отправить А ПСС не особо спас ранние номера, 012 тоже в утиль отправят
Попилили все ЧС7 с номерами 021-076, кроме 027 и 073. С чем связано- что машина под номером 027 в прошлом году прошла СР и до сих пор находится в эксплуатации, в отличии от других локомотивов? Или ей успели в свое время продлить срок службы- как и ранним ЧС7 (004-020)?
Ремонт: КР-1 Запорожский ЭРЗ 15.10.1992 г. КР-2 Ярославский ЭРЗ 10.11.2001 г. КР Ярославский ЭРЗ 20.04.2007 г. СР Ярославский ЭРЗ 15.03.2013 г. ТР-3 СЛД-24 Вязьма 30.03.2016 г. КР+ПСС Ярославский ЭРЗ 05.10.2019 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
ЧС7-067 , Moscow Railway