Цитата (Входной Зеленый, 22.11.2022): > После пандемии очень много поездов так и не возобновили движение. С белорусского вокзала ходят только 4 регулярных состава. Из Москвы в среднюю Азию поезда так и не появились. Европейские поезда в свете нынешних событий ожидать не приходится...
А поезда в среднюю Азию так сильно необходимы? Не думаю
Цитата (Geryshiv, 21.11.2022): > Цитата (RZD123, 21.11.2022): > > А вернут ли поезд? Или всеми из-за известного события вряд-ли? > > Думаю если и вернут, то очень не скоро(
После пандемии очень много поездов так и не возобновили движение. С белорусского вокзала ходят только 4 регулярных состава. Из Москвы в среднюю Азию поезда так и не появились. Европейские поезда в свете нынешних событий ожидать не приходится...
Отличное фото! Окрас у ЧС7 правильный. При прохождении СР на Ярославском ЭРЗ произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
Лёх это была разовая опытная поездка и не более того и сомневаюсь что с пассажирами и до самого прям юга, может и не далее Тулы или Орла ехали. Станций толком то и не было такие составы принять. Испытывали тяговые возможности ЧС7 в подъём на Тарусскую - в районе 110 км/час он заезжал с данным составом.
Лет 10 назад 603/604 был в 16-18 вагонов ежедневно. По праздникам цепляли и до 20-ти. Но и этого было мало так как бывало и к 39/40 была прицепка в 3-5 вагонов также до Смоленска.
Вань, как я ранее уже говорил - не всем нужно лететь сломя жопу, я больше за медитативный ход по железке. Для скорости есть Сапсаны, Невские и самолёты
Цитата (SMATRON, 30.06.2020): > И судя по длине - на заполняемость вовсе даже не жаловался.
Жень тут 4 вагона едут из ремонта в Смоленске. Обычно не в праздники он был не более 10-12 вагонов, бывало и меньше. Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020): > У таких поездей меньше скорость
Толь ни кто не ставил цели сделать данный поезд быстрым. До Вязьмы доезжали без "П"-соединения на СП с шунтами хватало вполне, что лишний раз говорит от том что минут 30 хода можно было бы убрать только до Вязьмы, ну и столько же до Смоленска. Ни у + 23 минуты на смену локомотива, хотя и тогда его можно было уже обслуживать на ЭП10 или ЭП20.
ЧМЭ3-1495 , Moscow Railway
ТЭП70БС-231, Northern Railway