Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024): > Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024): > > Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно > > Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.
Как угодно, в любой последовательности. Издержки все - за счет конечного покупателя
> И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.
Ответ стоит поискать в формате "как в Даугавпилсе еще делают ремонт советским тепловозам, если санкции ЕС..." ))) Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно. По экономике перевозочного процесса. В Венгрии в принципе нет перевозок по грузовым классам как у нас, у них весь груз - коммерческий, прибыльный. С учетом этого - даже если и локомотив потребляет на 10-20% больше топлива и смазки, это особой роли не играет. Да и интенсивность перевозок у них на порядки меньше чем у нас. Я бы посмотрел на их суточный пробег - их цифры явно вызовут ироническую улыбку у наших специалистов дирекции тяги. Ну и для галочки. Угадайте, в какую из стран заходит нефтепровод "Дружба"?)
Родной дизель поддерживается старыми и профессиональными специалистами в депо, внешний вид иногда и энтузиастами. Остальное это результат нехватки средств. Хотя постепенно классические машки вытесняются современными тепловозами частных перевозчиков.
Любопытно, как в Венгрии эксплуатация возрастного локомотива с таким расходом топлива остаётся рентабельной. (в противном случае давно бы списали). И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.
628-532, Hungary, other companies
M62 187, MÁV-START