В 6-вагонной в нынешнем пригороде в РФ это фантастика. Но СМЕ в том же Брянске таки работают, на фоне РА1 уже удивительно. Не могу в наших реалиях занять позицию, насколько бы в данной ситуации был хорош моторный промежуток, система все же более гибкая. Что кстати ставили в упрек отечественному МВПС с 1957 года, когда появилась ЭР1. А 22-я серия в расцепах практически не работала из-за своей сути. Исключение - участок Нахабино - Павловская Слобода и Минводы.
Нет, это был полноценный кусок известно чего, спихнутый на линию Голутвин - Озеры не просто так, а под обещание ВНИКТИ помочь чем смогут, и эксплуатировавшийся там на честном слове и одном крыле.
Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ, ещё до появления РА3, который и нормально построили, и сертифицировали, и контракт на обслуживание 30 лет, и даже три года он повозил дачников в районе Коломны. То есть всё ок, но заказов ноль. Получается, что перевозчикам такое фактически не нужно.
Например, в Беларуси ДП6 идут в конфигурации с моторными прицепными вагонами. Чем не вариант для того же экспресса до Узловой. Применение бы он нашел, вопрос в желании перевозчика
Не мешает, был же у первого РА2 такой моторный вагон. Вопрос только в другом - а зачем? В стране РФ так немного мест, где массово требуются многовагонные дизельки в постоянной эксплуатации. Да по-моему таких мест вообще нет... В лучшем случае в регионах к маршрутам с пассажиропотоком на 1-3 вагона периодически возникает необходимость увеличить составность - так для этого проще собрать СМЕ, чем покупать штучный длинный поезд несерийной конструкции, чьи промежуточные вагоны будут минимум половину времени стоять выцепленными. Судя по фото в галереях, шестивагонный РА регулярно ходил только в Воронежской области, и всё... А заменить теплоласточку многовагонным РА - это утопия. Вы представьте, сколько поднимется проклятий на тему "какие невероятно тупые эти [цензура], дизель-поездом коптят провода"
ЭД9Т-0011, Moscow Railway
РА3-018, Private carriers