Если столько в картере газов, то он даже не запустится! Это дренажный ящик, клапан не плотно закрывается, он с 2 позиции на серии "У" автоматически должен закрыться. Дренажная система предназначена для удаления не сгоревшего топлива и масла из выпускного коллектора, что бы оно не попало в турбокомпрессор. Сапуна там нет.
Моршанск окончательно лишили парка в 2009 году, но плечи обращения с схема обслуживания машинами и бригадами остались неизменными. Кроме того в 2010-2011 гг. производили уже с Пензой взаимную передачу тепловозного парка внутри дороги по принципу однотипности. ТЧР-1 Моршанск сейчас производит СР, ТР-3 и т.д. сериям 2ТЭ10М, У Остался ТЧЦЭ, номер не знаю и должен относиться к Пензе
Цитата (Typhoon, 25.12.2013): > не правильно все расписано?
Записи по дороге вводили в 2010 году, осенью. Т.е. после разделения и привязали как есть на тот момент. До 2009 года "родные" и ранее переданные моршанские магистральные тепловозы были в именно в Моршанске и нигде более. Сейчас гляну и добавлю передачи, где нет.
ВЛ10У-116, Kuybyshev Railway
2ТЭ10М-0897 , Kuybyshev Railway
2ТЭ10У-0152 , Kuybyshev Railway
2ТЭ10У-0379 , Kuybyshev Railway
2ТЭ10У-0355 , Kuybyshev Railway