Цитата (Lasselan, 14.10.2019): > Что старая, что новая.. жабы те еще, но это пол беды, самое ужасное, что поезда еле еле ползают и ломаются чуть ли не ежедневно...
Интересно, что вы можете сказать сегодня?) Могли ли эти машины ползать тогда еле-еле и спустя 3,5 года ходить без сбоев? Ох уж эти диванные..::
Неужели мост ковыряют? Во времена до МЦД и после там бедный "Барклаевец" представлял печальное зрелище. А слева-то какую модноту слепили... Если присмотреться, то вот тут видно - https://trainpix.org/photo/264577/
Цитата (sergey1985, 24.10.2019): > Данная серия в основном строится в 5-вагонной составности. Тут тоже 5 вагонов.
Не верно. В пятивагонной составности были построены только обе опытные машины 001 и 002, серийные первого выпуска шестивагонные, второго выпуска семивагонные.
Уже 101 раз обсудили эту внешность... Все равно, "хотели как лучше, получилось, как всегда..." Утратила "птичка" "личико" и стало... тускло, "пресно", аки "червь безглазый"...
Цитата (Belloff, 23.10.2019): > Был я там. Получилось у меня однако не очень. И сторожа какие-то толпами ходили (не менее трёх насчитал). Тверские мужики, что ли? Я когда там был первый раз, там стоял автобус и когда я пришел примерно через минут 15 прошли люди в жилетах "ОАО ТВЗ" и зашли в этот автобус. Иволги стояли на территории ВНИИЖТ. ЭГ2Тв-027, 028, 029.
Цитата (Lasselan, 14.10.2019): > Что старая, что новая...
Серёг, уж извини, но предыдущая версия для меня лично симпатичной была(именно из-за хоть каких угловатых форм). Новая ассоциаций, кроме "глиста" не вызывает
Цитата (Ваня 543, 11.10.2019): > Цитата (Smavs, 11.10.2019): > > Интересно, какому направлению фортанет > > На Белорусское, только причём тут форманёт? Все 7-ми вагонки идут туда.
ЭГ2Тв-030, Russia, private carriers