Цитата (ЕвРо, 08.03.2025): > Наверное я стал слишком старым, и мне надо "разжевать", дабы я понял написанное. Ещё раз - не обижайтесь...
Да я не обижаюсь, т.к. это сродни тому, чтоб 1) хотеть машину времени построить и по ней в те времена вернуться, как Коле Герасимову у Кира Булычёва или в "Назад в будущее", 2) назвать снятое на этих фото, в т.ч. "архивных раритетах" - МЕТАЛЛОЛОМОМ.
Обидно только, что у многих людей (не относите только к себе!) просто память не позволяет всё это или что-либо подобное вспомнить!? А то, к примеру, коллеги с последней работы в СПб забыли и что я давно уехал оттуда, и что они говорили, точнее писали и звонили мне, менее 1 ГОДА назад (звали обратно), а тут если уже 20 целых прошло, то о чём речь!?
Раз об обидах, то я НАПОСЛЕДОК хотел спросить одно - вы фото мои с перегонов по вашему Дновскому кругу НЕ смотрели (ссылка выше+ещё могу дать), а то если неинтересно (тоже ВАШЕ право), то мне уже можно не только от этого ком-я отписываться, но и от всех этих РГ и пр. Не вижу смысла ни в своих фото, ни в любых других (понятно, что оставлю свои и коллекцию - они ни при чём) в перечисленных.
С таким подходом и ОТНОШЕНИЕМ даже "архивный раритет" ничем не лучше "тупого баяна" последних лет, и не лучше ли убрать все эти ХУДОжества?
Цитата (Scobaru, 08.03.2025): > Ох, Евгений Робертович! > Ну как же где, кроме как не в ЕДЦУ?
Пожалуйста не обижайтесь на меня, но я НИЧЕГО не понял из вашего поста - ни смысла, ни чего то ни было ещё. Наверное я стал слишком старым, и мне надо "разжевать", дабы я понял написанное. Ещё раз - не обижайтесь...
Цитата (ЕвРо, 07.03.2025): > Какой-то детский лепет. ... Где вы этого набрались?
Ох, Евгений Робертович! Ну как же где, кроме как не в ЕДЦУ? Хотя это только ПРОЛОГ, т.к. "никто не может смотреть в свой завтрашний день" (с): я ж не знал, что 4 года спустя (почти 15 лет назад) начну ваш же Дновский круг изучать https://pskovrail.ru/oredezh_vitebsk.html (и это НЕ ВСЁ!), не говоря уже об общении здесь (и в ПИСе).
Попытаюсь объяснить.
1. Мы ж с вами работали ВМЕСТЕ в ЕДЦУ (я - 15.01.03-13.07.06; +СТОЛЬКО ЖЕ времени прошло до начала общения с перечисленными выше).
Там/тогда я - от лица ТЕЛЕГРАФа (5-й этаж) - работал со ВСЕМИ отделами и службами в ЕДЦУ, вкл. ДНЦО-2 и даже ВАШ круг, и близлежащими "линейками" (ТЧ-8, ВЧ-8, УПЦ-3, ЛВОК, НГЧ-3 и мн. др.), потому чётко помню и их междоусобицы, и отношения, которые как раз были на основе той самой "ИЕРАРХИИ", причём в отношении того же телеграфа: службы/отделы "уровнем выше" очень кичились перед нами и ЛАЗ (а те уже считали/-сь "выше"/ВАЖНЕЕ нас, т.к. налаживали связь и ВАМ на кругах, и Н/НЗ/ДГ и всем 1-м лицам НЕПОСРЕДСТВЕННО).
1а. Д со всем аппаратом (ДГП/-Н, ДНЦ/-О, ТНЦ/-С) считались в приоритете, потому телеграммы им часто приходили уже как дублирующие (особенно тем, которые по ГХ, а вот в ваш НОД-2 уже не так), тогда как др. службам и особенно "линейкам" таких почестей уже не было, и они себя вели потому скромнее и сдержаннее, и тоже жаловались на ту самую иерархию и "исключительность" перечисленных. Линейные предприятия и "ненужные" отделы - вообще "на дне" были: их могли послать и не получить за это даже "рабыни" с телеграфа (они в штате ШЧ-7 числились, потому и "почестей" меньше, начиная с з/п).
2. Так что не я этого набрался, а такова циничная истина и суть.
3. Но я ж знаю и др. работников ж/д, и они, например кассиры-контролёры , "королями" ("с коронами на головах") считали ТЧМ (жаловались на конфликты и "исключительность"). А "шовинизмом" особенно недовольны были уже клиенты, например отправители круглого леса, и понять их можно было.
3а. Про пассажиров я уже не говорю: получается, что РЖД (даже БЧ иногда) со стороны выглядят или ведут себя как "государство в государстве".
Так что я ничего не набрался, а наоборот - это МЕНЯ ЗАГРУЗИЛИ и озадачили: тогда - чтоб сочувствие вызвать, сейчас=уже 15 лет - чтоб придраться по мелочам, стремясь показать ложные превосходство и исключительность.
п.с. Если двигатель не "включённый", а "запущенный", то почему тогда не "заведённый", а вместо "выключенного" - "заглушенный" (НЕ "заглохший"!)? Как тогда неспециалисту вам угодить, если вы будете все так придираться, при этом в отношении др. людей и их интересов так не заботясь?
Цитата (Scobaru, 06.03.2025): > Вообще-то не забывайте, что "короли дороги" и соотв. основа "ЧУГУНОЧНОГО ШОВИНИЗМА" всё-таки не вы, машинисты, увы, а часто вами же ненавистные движенцы, ..., ЗАТО вами успешно командуют, начиная с ДСП, а вы им беспрекословно подчиняетесь (начиная с тех же ДСП!).
Какой-то детский лепет. "Короли дороги", "чугунный шовинизм", "ненавистные движенцы", "успешно командуют", "беспрекословно подчиняетесь" и прочая хрень. Где вы этого набрались?
Цитата (Ластовка М.О., 06.03.2025): > Как всё запущено, ужас просто!
Раз "ужас", то в таком случае: "Ой, какое занудство - просто ужас!"...
Что тут такого, чтоб так придираться? Я ж молчу, например, по поводу ваших "защитных лесонасаждений" или (вообще атас!) "лесозащитных насаждений" (ПЧЛ): надо бы просто "защитных насаждений" ("насаждение" - неудачный перевод с нем. "bestand", а то это уже не лес, если их сажают, особенно в городской зоне, а также породы берут нелесные); в лесном хозяйстве это называется защитными (лесо-)посадками (дисциплина - полезащитное лесоразведение: методика та же, что и для защиты дорог - как от песка в пустынях, так и от снега, +ещё дисциплины и методика из озеленения и городского х-ва).
Цитата (Stef, 06.03.2025): > Минус влепил тот, кто не знает схему тепловоза
А её все обязаны знать, если с ней так не связаны и она им по сути не нужна?
Вообще-то не забывайте, что "короли дороги" и соотв. основа "ЧУГУНОЧНОГО ШОВИНИЗМА" всё-таки не вы, машинисты, увы, а часто вами же ненавистные движенцы, которым вы таких претензий не предъявите и нотаций не прочтёте. А они порой не то чтоб схем не знают, но и вообще как выглядит локомотив и с какой стороны к нему подходить, ЗАТО вами успешно командуют, начиная с ДСП, а вы им беспрекословно подчиняетесь (начиная с тех же ДСП!).
Вы же, Штеф, с таким презрением писали, обзывая термины уже путевого хозяйства ("хорда" и "стрела прогиба" - https://railgallery.ru/photo/172266). ПЛОХО: у вас же не лесное х-во, например, где можно "забить" на биологические и географические дисциплины и просто глумиться над ними и терминами (и это при пожарах и экокатастрофах!), т.к. лес можно воровать так, что "не заметят недостачи", а вот нарушение физико-математических дисциплин быстро напомнит вам о себе!
Проявляйте вежливость и взаимопонимание! Ошибся кто-то - поправьте!
Цитата (Ластовка М.О., 06.03.2025): > С запущенным... Как всё запущено, ужас просто!
Максим, я где-то читал, что в зимних условиях на многосекционных тепловозах, при езде на одной секции, не рекомендуется глушить дизели на секциях, не участвующих в тяге, т.к. в этом случае есть опасность попадания снежной пыли в т.д. не учавствующих в тяге секций. Я понимаю, что ты работал бОльшую часть времени на односекционных тепловозах, но всё хотелось бы услышать твоё мнение на этот счёт.
Цитата (beltrain3, 23.02.2023): > Неужели км сломался?
а что такого удивительно? ломается всё, эксплуатируют на износ (речь не об этом конкретном фото, а вообще ситуации в РЖД) обслуживания и ремонта нормального нет, ну и вот..
2ТЭ25КМ-0430, Moscow Railway