Цитата (Vivan755, 10.07.2020): > Промлокомотивы и при Союзе принадлежали не МПС,
И ППЖТ тоже МПС не принадлежали? А как-же тогда льготы у работников ППЖТ на бесплатный проезд в пригородных электричках ранее во времена МПС СССР были, а сейчас их нет.
Цитата (Семён Градов, 10.07.2020): > Во времена МПС насколько помнится, подобных проблем со всевозможными затратами не было.
Мне кажется Вы не владеете вопросом совершенно, а просто лишь бы бездумно куда то воткнуть "раньше было лучше" и "такую страну просрали".
Чтобы тепловоз перегнать, что сейчас, что во времена МПС нужно: 1. Выполнить техническое обслуживание ТО-5Б (затраты); 2. Предъявить тепловоз комиссии с оформлением акта ф.ТУ-25 (затраты); 3. Посадить на тепловоз двух сопровождающих проводников (затраты); 4. Оплатить железнодорожный тариф (затраты); 5. Выполнить устранение неисправности в депо (затраты); 6. Чтобы перегнать обратно по новой смотри п.1-4 (затраты); 7. На время отсутствия тепловоза перегнать подменный смотри п.1-4 и умножай на 2 (затраты).
Или вместо этого произвести устранение неисправности и небольшие ремонтные работы прямо по месту с использованием манипулятора за не более чем одну смену. Со измеряйте затраты.
Это не МПС, это частник. Промлокомотивы и при Союзе принадлежали не МПС, вспомните хотя бы «Весну на Заречной улице», надпись «МЧМ СССР» на паровозе.
А цитировать предыдущее сообщение целиком или большей частью не нужно, со стороны посмотришь — разговор с повторением реплики собеседника перед ответом, эхолалия как по учебнику психиатрии.
Цитата (МАВАГ, 09.07.2020): > Вы со измеряйте финансовые и временные затраты на передислокацию локомотива в депо и обратно (с подменой на это время другим локомотивом) с затратами на устранение незначительных неисправностей по месту дислокации тепловоза.
Ну так за что боролись, на то и напоролись: нечего было "дробить" некогда единый МПС РФ на несколько частных "дочерних" структур, и всевозможных частных "лавочек". Во времена МПС насколько помнится, подобных проблем со всевозможными затратами не было. А то так скоро "Сапсаны" и "Ласточки" начнут что называется "на коленке" ремонтировать.)
Цитата (Семён Градов, 09.07.2020): > У ООО ПромТрансСервиса выходит своего депо нет, если они свой тепловоз ремонтируют где придётся и как придётся?
Прежде чем оставлять комментарии с такими выводами Вы со измеряйте финансовые и временные затраты на передислокацию локомотива в депо и обратно (с подменой на это время другим локомотивом) с затратами на устранение незначительных неисправностей по месту дислокации тепловоза.
Kuybyshev Railway — Разные фотографии