Цитата (Kir39region, 21.07.2018): > за то, что когда-то нечаянно нарушил границу ЕС Пограничный и таможенный пункты находятся в тоннеле, при выходе на станцию. Так что, никто границу и не нарушает, выходя на платформу. Меня самого постоянно удивляло, почему пассажиры сидят запертыми в вагонах при такой долгой стоянке в Вильнюсе. Наконец-то, здравый смысл возобладал. Литва потихоньку ужодит от синдрома "вахтера".
Цитата (Kir39region, 21.07.2018): > подобные выходы не закончатся где- нибудь в вильнюсском кпз, принудительной депортацией, Открою Вам секрет. В ЕС уже давно никого "принудительно" не депортируют за сам факт нелегального нахождения на его территории. Надо совершить правонарушение уголовного характера, чтобы включить судейский механизм, который приведет к процедуре депортации. И то не факт, что её исполнят. Это я к тому, что сам факт нахождения на закрытой платформе, на свежем воздухе пассажиров поездов калининградского направления не нарушает никаких норм. И хорошо, что литовские власти это поняли.
Цитата (Leha, 20.07.2018): > Подтверждаю что можно выходить на платформу в Вильнюсе, в этом году ехал и проводники выпускали, народ выходил покурить и постоять у вагона
я конечно тоже видел что народ выходил в Вильнюсе покурить, но где гарантия что подобные выходы не закончатся где- нибудь в вильнюсском кпз, принудительной депортацией, и как вследствии неполучение в будущем шенгена на возможность вообще посетить какую либо страну ЕС, за то, что когда-то нечаянно нарушил границу ЕС
Ещё и периодичность 2 раза в неделю, это всю дорогу засылочные резервы и пассажиром. Этот поезд при такой цене как ни какой другой, как точно сказал Александр Губин, по доброй воле железнодорожников
Пока вот так. Что будет от Коростеня до Кяны пока не решали, скорей всего Коростень - Минск ТЭП со сменой бригады в Калинковичах, Минск - Кяна ЧС4Т (на Минск - Гомель их не пробить, а на тот огрызок ходить будет)
Цитата (MrVit202, 20.07.2018): > Цитата (Ратибор, 19.07.2018): > > А каким образом киевский чех, который доведёт поезд до ст. Коростень, окажется в Вильнюсе? И почему сразу не в Риге? > 1) Скорее всего поезд Киев - Рига будет ходить через Гомель 2) Даже если сейчас гнать чех в холодном состоянии тепловозом с Чернигова в Гомель (Пока не будет КС), это будет выгоднее чем коптить КС с Гомеля до Минска, а то и до Вильнюса. 3) Почему чехи будут ездить до Вильнюса? Потому что на БЧ нехватка электровозов, а Литва будет брать пассажирские электровозы не скоро и вероятнее всего БЧ будет арендовать электровозы. До Риги не доедут потому что в Латвии постоянный ток и нету электрифицированного соединения между Литвой и Латвией.
Во бред! Во первых поезд будет ходить через Калинковичи, во вторых участок Чернигов - Гомель не будет электрифицирлван, потому что там почти не ходят поезда. Но если бы даже он шёл через Гомель, и дорога где не ездят поезда была электрифицирована, киевский ЧС отцеплялся бы в Гомеле, а дальше как и все, его бы вёз ТЭП70. В реальности киевский ЧС его будет водить не до Вильнюса, а до Коростеня, а в Вильнюс он будет прибывать не под киевским ЧСом, а под вильнюскимм ТЭП70, который будет везти и его от Кяны, и дальше под ним он будет идти до Елгавы, где на 45 км литовский ТЭП70 заменят на латышский.
Цитата (Ратибор, 19.07.2018): > А каким образом киевский чех, который доведёт поезд до ст. Коростень, окажется в Вильнюсе? И почему сразу не в Риге? 1) Скорее всего поезд Киев - Рига будет ходить через Гомель 2) Даже если сейчас гнать чех в холодном состоянии тепловозом с Чернигова в Гомель (Пока не будет КС), это будет выгоднее чем коптить КС с Гомеля до Минска, а то и до Вильнюса. 3) Почему чехи будут ездить до Вильнюса? Потому что на БЧ нехватка электровозов, а Литва будет брать пассажирские электровозы не скоро и вероятнее всего БЧ будет арендовать электровозы. До Риги не доедут потому что в Латвии постоянный ток и нету электрифицированного соединения между Литвой и Латвией.
Мне рассказывал один товарищ калининградец насчет выхода на платформу, что как повезет, все от проводников зависит. Если открывают двери - люди выходят, никто никого в вагоне насильно не держит. На платформе спуск в подземник, он же (спуск) - пункт паспортного контроля. Через него, в город, конечно только с визой. Ну а по самой платформе, если уж на нее вышел, можно передвигаться свободно, и ни разу никаким санкциям или притеснениям со стороны литовских властей не подвергался.
В этот раз не видели, но в прошлом году, когда ехал и тоже фотографировал, на краю платформы стоял толи представитель охраны, толи пограничной службы и ничего не сказал, хоть он всё видел
Ваня, заметь, что проводники не воспрепятствуют выходу из вагонов. Даже пограничники, находящиеся на платформе, молча, ходят по платформе, не делая никому замечаний
ТЭП70БС-002 , Lithuanian Railway