Поезда транзитные поэтому и минимум остановок, на границах только и в Вильнюсе для смены локомотива (хотя пассажиры по визам там тоже сходят и садятся) в Каунасе остановка была у харьковского поезда.
Цитата (RvR Project, 24.05.2019): > поезд не знаю, может быть "Янтарь"
выговор тебе) должен знать поезда местные, судя по времени и отсутствию почтово-багажного вагона это № 79 Питер - Калининград, на запад же он тут следует?
Сколько езжу не разу не видел вертолет над поездом, хотя тоже слышал об этом и последние несколько своих поездок специально даже как то посматривал с разных сторон из окна в небо..) Полностью отказаться от транзита, в том числе грузового не реально, паромный порт в Балтийске задохнётся и не будет справляться от объема работы (как и не хватит путей в Балтийске и самой однопутки в ту сторону) да и порожние вагоны вряд ли будут паромами назад в Россию вывозить..
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017): > Цитата (Al1, 08.07.2017): > > Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д. > > Это на полном серьёзе?
Да.
А Беларусь зачем наказывать? Россия уже сейчас могла бы полностью отказаться от транзита через Латвию и Эстонию, но не отказывается. Полный отказ от транзита маловероятен. Но его минимизация - да. Грузовое паромное сообщение - это реально. Пассажиров пересадят на дешевые авиалинии. Хотя это тоже не выход. Не всем выгодно/удобно летать из Москвы или С.-Петербурга. Для части пассажиров поезд - лучший вариант. Так зачем им отказывать в этом? Притом, что никакой реальной сверхприбыли эти поезда Литве не приносят. Ну, пустят автобусы. Кому это выгодно? Гражданам РФ? Хотя да, многим чиновникам и политиканам на народ наплевать.
А так, переправа есть и сейчас. По ней идут военные и стратегические грузы через нейтральные воды, время в пути от Питера 35 часов: http://transexim.ru/ferry-tariffs
ТЭП70БС-002 , Lithuanian Railway