Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2023 19:09 MSK
ფოტოები: 400
Красивое фото!
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 12.05.2023): > Как говорил мой папа: «На этих эсках ещё твои внуки работать будут!
Электровозы ŠKODA делятся на поколения, первое, второе... Для электровозов 121, 122, 123 (Э469.1, 2, 3) мы говорим, что это электровозы четырех поколений, потому что на них ездили дед, отец, сын и внук. :-)
Для электровозов 230, 240 и 242 это, вероятно, будет пятое поколение, с электровозами с 1968 года ожидается, что оно прослужит не менее 10-15 лет.
Цитата (Serverochek, 28.08.2018): > Ты внутри не был ее, я 4 дня назад был на ней... Но огромный ПЛЮС всех СЕВ-КАВ машин то что они лучше тянут, по сравлению с ПЕТРОВАЛьскими и Лискинскими. Дык что лучше хреново покрашено чем плохо починено у ухожены ТЭД.
Я не говорю, что локомотив плохой. Только окрас. Особенно противно смотрится бордовая полоса.
Цитата (Serverochek, 28.08.2018): > > Ты внутри не был ее, я 4 дня назад был на ней... Но огромный ПЛЮС всех СЕВ-КАВ машин то что они лучше тянут, по сравлению с ПЕТРОВАЛьскими и Лискинскими. Дык что лучше хреново покрашено чем плохо починено у ухожены ТЭД.
Так никто не спорит, что они хорошо работают) Внутри конечно лучше, но снаружи, как видно, не очень...
Ты внутри не был ее, я 4 дня назад был на ней... Но огромный ПЛЮС всех СЕВ-КАВ машин то что они лучше тянут, по сравлению с ПЕТРОВАЛьскими и Лискинскими. Дык что лучше хреново покрашено чем плохо починено у ухожены ТЭД.
ВЛ80Т-797 , North Caucasus Railway
ВЛ80Т-771 , North Caucasus Railway