На этом перегоне уклон не большой, а на перегоне Обская-Лабытнанги 18 тысячных затяжной, следуя с грузовым на спуске приходится несколько раз останавливаться для зарядки ТМ, хотя после отпуска тормозов поезда при зарядке ТМ удержать на месте состав заторможенным тепловозом трудно, на ст. Харп проводится полная проба тормозов у всех поездов следующих в Лабытнанги.
На фото хозяйственный поезд следует по участку Лабытнанги-Собь-Лабытнанги. Ходит ежедневно пассажирский поезд Лабытнанги-Воркута (расписание в интернете, 277 км).
ШКОЛЬНЫЙ-вагон с локомотивом для перевозки учеников с место жительства(станции,околодки)до станции где есть общеобразовательная школа и интернат для проживания.В субботу после учебы учеников развозит до место жительства,а в воскресенье обратно.САНИТАРНЫЙ-вагон оснащён мед.оборудованием для оказания мед.помощи и профилактики с выездом на линию.ВОДЯНКА-вагон крытый с емкостью воды с сопровождающим и отоплением печкой-буржуйкой.Вода разливается по бочкам на станциях и околодках где воды нет.РАЗДАТЧИК-вагон типа багажного,загружается продуктами,вещами и разгружается на станциях где есть магазины для их пополнения.ЛАВКА-вагон-лавка(магазин)в составе местного поезда или везется отдельным локомотивом с остановкой на станциях и околодках с целью отоваривания продуктами жителей.КЛУБ-пассажирский вагон оборудованный для просмотра кино.Вагон несколько дней стоял на станции,а потом перевозился на другую для просмотра кино.СИГНАЛКА-вагон загруженный спец.одеждой,сигнальными пренадлежностями,инструментом и перевозится локомотивом с остановкой на станциях,околодках для снобжения работников Ж.Д.ВЫБОРНЫЙ-пассажирский вагон с выборной коммисией и урнами в период выборов,голосования.ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ-вагоны с людьми выезжающие в выходные дни на отдых в горы.Поезд Воркута-Собь.Поезда(вагоны) школьный,санитарный.клуб с начало 90-х годов уже отсутствуют.Если кратко,то все.В этой местности отсутствуют автомобильные дороги и все движение по Ж.Д.
В 90-х,00-х годах самый маленький номер тепловозов ЧМЭ3 работавших от ст.Инта до ст.Воркута и ст.Лабытнанги был ЧМЭ3-2021.2324...Самый большой в депо Воркута ЧМЭ3Т-7287.По ст.Лабытнанги на маневрах работали ЧМЭ3,которые были приписаны то к Воркуте,то к Инте,а после закрытия депо Инта только к Воркуте.На ТО-3 тепловозы сопровождались лок.бригадов пересылкой в составе поезда до Инты(395 км.),а до Воркуты резервом(258 км.).В хоз.работе ЧМЭ3 на уч-ке Лабытнанги -Чум стали использовать( совместно с 2ТЭ10В) после списания тепловозов ТЭ3 в 1997-98 годах.Были поезда и вагоны имеющие название-школьный,санитарный,водянка,раздачик,лавка,клуб,сигналка,выборный...
3ТЭ10МК-1218 , Northern Railway
ТЭП70-0533, Northern Railway
ЧМЭ3-750 , Northern Railway
2ТЭ10У-0072 , Northern Railway
ЧМЭ3-1550 , Northern Railway
2ТЭ10М-3657 , Northern Railway