კომენტარები –თან ЭР1-49

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Лебедевский · Okt · 16.06.2023 09:52 MSK
ფოტოები: 111
Слева ТЭМ1
+1
+1 / –0
ლინკები
Skimbleshanks · 14.02.2014 21:22 MSK
А сзади ТЭ1 с пригородным на Красноармейск?
0
ლინკები
35 VM1603 · 12.02.2014 12:06 MSK
Когда накладки на лыжах были медные, широко практиковалось параллельная работа секций от одного токоприемника. Это уменьшало износ контактного провода. На угольных это нельзя делать из за разрешенного "стояночного" тока не более 50а.
0
ლინკები
Lasselan · 12.02.2014 00:30 MSK
Цитата (Leonardo, 04.03.2013):
> Видел это фото в вокзале СОФРИНО.

Попробуйте прочитать комменты выше
0
ლინკები
IronJohn · 11.02.2014 23:44 MSK
Очень интересно, что это за такой "архив станции Софрино"...
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 11.02.2014 17:43 MSK
Цитата (Юрик, 03.03.2013):
> Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

В 1980х часто ездил летом на Крымских ЭР1, там также 2-3 пантографа были опущены, хотя 10 вагонов и и битком Евпатория-Симферополь.
0
ლინკები
Lasselan · 11.02.2014 15:42 MSK
Где место съемки надо поменять на СССР, Московская область, станция Софрино
0
ლინკები
Leonardo · 04.03.2013 23:40 MSK
Видел это фото в вокзале СОФРИНО.
0
ლინკები
Rexby · 04.03.2013 19:02 MSK
В Иркутске тоже наблюдал подобную картину в 1995 году, ещё на постоянке. Скорее всего, тоже на ЭР1.
0
ლინკები
Павел В. Кашин · 04.03.2013 17:52 MSK
Цитата (юрик, 03.03.2013):
> Рашьше и на постоянке катались на перемычках.

Именно так!
0
ლინკები
Юрик · 04.03.2013 00:11 MSK
Необязательно "отключена"! Рашьше и на постоянке катались на перемычках.
0
ლინკები
Lasselan · 03.03.2013 23:39 MSK
Ну да. Видимо секция отключена.
0
ლინკები
Табличкин · 03.03.2013 23:38 MSK
Вот интересно: пантограф второго моторного вагона от головы опущен.
0