კომენტარები –თან ЭТ2М-046

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 7»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 11:09 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
... а закончили как всегда: огромными портянками, в которых опять обвинят меня, хотя опять не я их начал строчить. Ещё одна классика
+1
+1 / –0
ლინკები
Павел Коршунов · Хорлово · 16.01.2025 10:16 MSK
ფოტოები: 498 · მთავარი რედაქტორი
А ведь начали про красоту фотографии...
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 08:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> Называется "слышу звон, да не знаю, где он" (в своих комментариях я как бы не озвучивал конкретно "про Европу"

Вообще-то, озвучивали — не сейчас, но ранее вы с этого и с ваших предыдущих аккаунтов регулярно писали о том, как было бы хорошо сделать так же, кидая ссылки на ютуб

Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> На духовные, пардон, железнодорожные "скрепы" никто не покушается. Просто уже надеешься на что-то новое/лучшее в конструкционно-техническом плане, удобное и недорогое в эксплуатации, чем "веками клепать" одно и тоже (как правильно когда-то заметил один из пользователей, "натягивая новую кожу на старые кости"). Нет ничего зазорного "подсмотреть, как там у соседей"...

ЭП4ДА — новое, лучшее, удобное и недорогое в эксплуатации. Всё уже давно придумано и нет смысла засматриваться на соседей

Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> Прошло время, ничего попривыкли и вошли "во вкус"...

Никто во вкус не входил: полностью низкопольные автобусы как были тесным неудобным говном, в которое в час пик не влезешь — так и остались. Только трамваи этой проблемы не имеют, и то, лишь потому, что там есть возможность поставить неповоротную тележку, которую никак не поставишь в электричку, да и диаметр осей там меньше. У автобусов же лучше, чем полунизкопольные МАЗ-103/107, по компоновке для городского автобуса на наших просторах до сих пор ещё ничего не придумали, где есть низкий пол в начале и повышенный пол в конце, что и инвалидам с колясочниками позволяет спокойно сесть, и пространство вокруг ведущих осей не сжирает, чтобы все влезли. При этом, всё это без ступенек в салоне и со здравой для городского автобуса сидячкой 2+1

Цитата (НикНикович, 16.01.2025):
> Маломобильные граждане тоже люди. И ограниченная мобильность не означает "запрет" поездок на пригородных поездах. Пассажирский транспорт проектируется/строится для людей (неважно в каком физическом состоянии, если могут совершать поездки), а не просто "чтобы было" или "никуда не денутся и в таком поедут"...

Для них существуют пандусы, держу в курсе. И это я ещё не говорю о том, что классические ссылки на маломобильных пассажиров — это явная спекуляция, поскольку процент маломобильных от общего числа пассажиров — чисто физически не высок
0
+0 / –0
ლინკები
НикНикович · 16.01.2025 08:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 15.01.2025):
> А от Вас я услышал лишь "а вот в Европе...".

Называется "слышу звон, да не знаю, где он" (в своих комментариях я как бы не озвучивал конкретно "про Европу" (если не брать сказанное оппонентом и Вами)). Но если хотите, да и "европы/америки/азии" (ибо мир не заканчивается на бывшей "1/6 части суши")...

На духовные, пардон, железнодорожные "скрепы" никто не покушается. Просто уже надеешься на что-то новое/лучшее в конструкционно-техническом плане, удобное и недорогое в эксплуатации, чем "веками клепать" одно и тоже (как правильно когда-то заметил один из пользователей, "натягивая новую кожу на старые кости"). Нет ничего зазорного "подсмотреть, как там у соседей"...


Цитата (Круг из Ростокино, 15.01.2025):
> И Что до всего этого низкопола относительно подвижного состава? Да ступеньки внутри!
Цитата (Круг из Ростокино, 15.01.2025):
> Ах да, в этих "ваших "европах" инвалидов теперь нельзя называть "инвалидами"

Ну да, а в "классической электричке" ступеньки в тамбуре... Про низкопольный ПС уже говорено-переговорено (в.т.ч. и то, что железная дорога возит пассажиров не только в "столицах", где натыканы высокие платформы, а и в регионах/глубинках, с преобладанием низких платформ...
Помнится (в своё время), почти точно так же "адепты (высокопльного) устоявшегося" критиковали низкопольный городской транспорт за (увы, неизбежные) подиумы/тумбы/кожухи. Прошло время, ничего попривыкли и вошли "во вкус"...

Маломобильные граждане тоже люди. И ограниченная мобильность не означает "запрет" поездок на пригородных поездах. Пассажирский транспорт проектируется/строится для людей (неважно в каком физическом состоянии, если могут совершать поездки), а не просто "чтобы было" или "никуда не денутся и в таком поедут"...
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.01.2025 00:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Увы... Но зато потом будем ловить минусы, читать про свою репутацию и про то, как мы не взираем на то, что они называют «аргументами». Классика
–1
+1 / –2
ლინკები
Круг из Ростокино · 15.01.2025 23:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2025):
> Вообще-то, да, было

Марат, да не докажите Вы никогда зацикленным на АТП/низкопол/тяни-толкай/электропоезда с тяговыми электровозами и т.д. их неправоту! "Такое есть в Европе и США - и всё тут!", а "Отсталая рашка до сих пор использует электропоезда с распределённой тягой". Ну никак не пробить данную стену...
Из забытых примеров "локомотив-вагоны-локомотив" ещё был тот самый ДТ116(на него я намекал в своём комментарии по "эрзац-составы"), но тут мне вспомнился очень далёкий от Москвы в пределах Российской Федерации: пригородный Южно-Сахалинск - о.п.Новодеревенская - со времён ухода дизель-поездов D2 и до перевода линии на 1520 мм.(ныне лишь до закрытой давным-давно ст.Дальнее) обслуживался "локомотиво-толкаем" секция ТГ16/1 вагон(ещё раз "один"(прописью) на колею 1067 мм./секция ТГ16. Вагончик, ЕМНИП, "перетележили", а вот обе секции издохли под натиском местных металлоломщиков.


Цитата (НикНикович, 15.01.2025):
> Хм, что ж, я Вас услышал, этого достаточно...

А от Вас я услышал лишь "а вот в Европе...". И Что до всего этого низкопола относительно подвижного состава? Да ступеньки внутри! Ах да, в этих "ваших "европах" инвалидов теперь нельзя называть "инвалидами", ибо светит уголовная ответственность за оскорбление(древнее латинское слово теперь под строжайшим запретом). Только вот абсолютно здоровые мешаются, но с "современным" "европейским обществом они являются "нарушителями порядка".
0
+3 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 15:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вообще-то, да, было. И даже здесь на сайте всё это было расписано более, чем подробно, со всеми необходимыми ссылками на источники. Вы же просили в кратком виде — я в этом самом кратком виде и перечислил
+2
+2 / –0
ლინკები
НикНикович · 15.01.2025 13:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2025):
> Marat Elektrichka

1,2,3,4,5...

То есть, где-то?, кем-то? (вдруг) было официально (с необходимыми конструкционно-техническими, экономическими, эксплуатационными расчетами) обосновано (а не точно так же "нафантазированы нарративы" о том, что "распределенная моторвагонная тяга есть незыблемый краеугольный камень для нашего пригорода"?
Хм, что ж, я Вас услышал, этого достаточно...
–2
+2 / –4
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.01.2025 09:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
1. Избыточная мощность существующих электровозов;
2. Неоправданные затраты на создание менее мощных электровозов, которые больше негде применить, кроме этих повозок;
3. Неоправданные затраты на строительство прицепных вагонов, которые так же больше негде применить, кроме этих повозок;
4. Полный провал уже имевших место быть экспериментов с подобными франкенштейнами, о которых выше упоминал Андрей;
5. В принципе отсутствие какого-либо смысла изобретать велосипед там, где, в отличие от Европы, хорошо развита моторвагонная тяга, производство которой уже давно прекрасно налажено, которая прекрасно обеспечивает необходимые характеристики и которую можно невозбранно комбинировать, как хочешь, в зависимости от спроса, от двух до двенадцати вагонов, при которых в минимуме может быть одна тяговая единица вместо двух. Это если в кратком виде, и обо всём этом говорилось уже далеко не единожды. Одно дело фантазировать на эту тему, и совсем другое — пропихивать нарратив о том, что это якобы лучше
0
+2 / –2
ლინკები
НикНикович · 15.01.2025 07:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2025):
> Ущербность этой концепции на нашем пригороде уже неоднократно была доказана, но гражданин всё никак не успокоится навязывать её широким массам просто потому, что это прикольно, и как в Европе...

Хм, напомнило подобные высказывания из диспутов про низкопольный ПС...

Поскольку как-то пропустил "неоднократно доказанную ущербность на вашем пригороде" данной ("а-ля электровозной") концепции, можете "гражданину", в кратком виде, перечислить эти самые "доказательства"?
+1
+2 / –1
ლინკები
Nikolay Ryzhov · Малта · 14.01.2025 23:57 MSK
ფოტოები: 758 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, Private carriers, LDZ
Цитата (ЕвРо, 13.01.2025):
> А до этого времени поди технологию совершенствовали...

Всё это время занимались именно конструкцией - три варианта якорей с разным числом пазов, главные полюсы с открытыми и закрытыми пазами компенсационной обмотки, блоки компенсационных катушек с разным числом катушек, магнитные и немагнитные клинья, повышение класса изоляции якоря - итого это с десяток разных вариантов двигателя. И это всё в условиях, когда конечного заказчика на машину нет, и возможности провести полноценные испытания тоже нет.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2025 22:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Поэтому и иже с ними. Ущербность этой концепции на нашем пригороде уже неоднократно была доказана, но гражданин всё никак не успокоится навязывать её широким массам просто потому, что это прикольно, и как в Европе. Ничего лучшего в них нет, как нет и никакого хорошего и, тем более, быстрого конструкционного, эксплуатационного и экономического эффекта
0
+2 / –2
ლინკები
Круг из Ростокино · 14.01.2025 22:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2025):
> про красоту пуш-пуллов

Марат, тут не про тяни-толкай речь в привычном понимании, а про нечто в духе древнего ICE, Talgo(о том, что "негоже тягать их ЭП20" и "РЖД" напрочь загубили их красоту" вопли были аж до их окончательного перемещения на догнивание в Давыдово) или вообще антикварного британского HST125(это хоть и дизель-поезд, но концепция такая же). Грубо говоря - что-то по типу наших ЭД1/2/4ДК/ЭД9Т-30ХХ и прочих эрзацев из высвободившихся прицепных вагонов.
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2025 20:42 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2025):
> Опять эта старая песня о главном про красоту пуш-пуллов и иже с ними...

У нас на сайте две "болячки": тяни-толкай и асинхронники. Долго-долго не трогают эти темы, но рано или поздно набрасывается очередная партия продуктов метаболизма на ветилятор...
+2
+3 / –1
ლინკები
НикНикович · 14.01.2025 19:47 MSK
არ არის სურათები
Нередко "старая песня" намного лучше (и понятнее) новой, а "красота" не измеряется "гламуром и силиконом" :)))
В том числе это касается и упомянутых "пуш-пуллов" (хотя в контексте "обычного" электропоезда, это несколько "не в кассу"))...
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2025 19:23 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Опять эта старая песня о главном про красоту пуш-пуллов и иже с ними...
+1
+2 / –1
ლინკები
НикНикович · 14.01.2025 19:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 14.01.2025):
> Такое уже делали

Именно, что делали "головы-самоходы - по-деревенски, чтобы было"...
Речь о "головах - а-ля электровозах"...
+2
+3 / –1
ლინკები
ЕвРо · Okt · 14.01.2025 18:59 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (НикНикович, 14.01.2025):

> И наконец сделать электропоезд по схеме "ведущие головы". Это будет иметь очень хороший и быстрый эффект (конструкционный, эксплуатационный, экономический)...

Такое уже делали на ЭР10 и ЭР22. На ЭР22 так утяжелили "головы", что на ЭР22М пришлось часть э/о переносить на прицепные вагоны, что напрочь обнулило саму идею "голов-самоходов". У В.А. Ракова в книге 1956-1975 гг. это всё расписано.
+4
+4 / –0
ლინკები
НикНикович · 14.01.2025 18:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (leoMPRS, 14.01.2025):
> По хорошему, надо на асинхронники переходить.

И наконец сделать электропоезд по схеме "ведущие головы". Это будет иметь очень хороший и быстрый эффект (конструкционный, эксплуатационный, экономический)...
+2
+3 / –1
ლინკები
vladenve · 14.01.2025 18:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SERGEY_1996, 13.01.2025):

> Качество окраски видать было фиговое.

Главное не окрас- а чтобы пассажирам было безопасно ездить, а машинистам комфортно работать и электропоезд не ломался, зимой не задувало из окон и не было холодно в вагонах.
Окрас электропоезду можно всегда сделать в любое время- это не самое главное.
+1
+2 / –1
««1234 ··· 7»»