Цитата (Дмитрий Закутный, 19.03.2019): > Это его на испытаниях так замучили. Посмотрите в профиле - есть сходное фото Валерия Шитова, там обсуждение.
На этих испытаниях 4ТЭ10С-0005 таскал 4ТЭ10С-0010 - единственный в серии с реостатным тормозом - который как раз и испытывался тогда в режиме электрического торможения.
Цитата (BLOG, 10.04.2020): > Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?>
Точно утверждать не берусь, но там вроде бы была какая-то особенность эл. схемы для совместной работы секций В и Г при работе тепловоза в четырех секциях. Также известно, что когда 4ТЭ10С № 0010 проходил с постройки испытания реостатного тормоза на ЭК ВНИИЖТ и во ВНИКТИ перед отправкой к месту приписки на БАМ, то "таскал" его там с поездом в режиме реостатного торможения как раз 4ТЭ10С № 0005. Две локомотивные бригады депо Тында были там в командировке с этим тепловозом (общий срок которой был почти 3 месяца).
Как раз закончил модель 0005 машины. Разобравшись с системой присвоения сетевых номеров, после 85 года машина имела следующие номера: А - 16900094 Б - 16900102 В - 16920092 Г - 16920100
вероятно фото было сделано позже чем 1985 г. Полосы отражающие слетели и подножки в каком то дестройтном виде, неужели тогда так было. что локомотив после года эксплуатации так мог выглядеть?
2ТЭ10В-4973 , Far Eastern Railway