კომენტარები –თან 2ЭС5К-413

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Nikolai · 07.07.2022 03:40 MSK
არ არის სურათები
Хорошее летнее фото. Зашли в гости. 2ЭС5К-413:сетевой №:11701166/11701174.
0
+0 / –0
ლინკები
Mihail_Z · 21.08.2019 19:32 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
> Почему так?

Кондиционер на нём работает очень хорошо, да так, что продуть может. Но есть уже некоторые электровозы со сломанным компрессоров кондиционера. Ему не хватает дополнительной возможности регулировки воздушного потока.
Самая лучшая климатическая установка установлена на ЧС7. Может и тёплый воздух, и холодный и 3 уровня воздушного потока. К тому же в славном Пльезень сидели более грамотные инженера, которые думали головой, а не *****, как в одном из городов ростовской области, и они придумали замечательные заглушки, чтобы холодный воздух не дул в ноги! Но индивиды из Ярославля их зачем-то убирают:(
0
ლინკები
ulan3 · 21.08.2019 00:57 MSK
Почему именно этот потащили в Щербинку?
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 20.08.2019 13:27 MSK
Уже на Щербинке.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 20.08.2019 08:15 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2019):
> Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье

Да!? А когда выходишь из помещения +23 в помещение где минимум +50, пока осматривал машинное(дизельное) помещение, вспотел, зашёл в кабину где +23, да тут любой здоровый простынет! Вы сперва сами попробуйте, а потом расскажите.
+3
ლინკები
Плотников П · 20.08.2019 00:58 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 19.08.2019):

> А чем докажете?

Доказывать не собирался.


> Достаточно.

Для Вас достаточно, для меня мало.

> А на своей шкуре это можно прочувствовать только когда пойдёшь работать.

Зачем?

> Если так сделать, то просто пришлют другую бригаду и поезд поедет дальше. Хоть и без кондиционера. А вас уволят по статье с дороги, да ещё и через суд возместят с вас убытки за умышленную задержку поезда. А немыми рабами не бригаду считают. Это системная проблема, и не только в РЖД она есть. Вас, кстати, тоже считают немым рабом. Сами знаете кто) Да и по факту оно так и есть.

Ну это опять же доказывает ущербность системы, и людей там работающих.
По идеи другая бригада тоже не должна принять локомотив, а профсоюз должен их поддержать. Как так в локомотиве есть кондиционер, но он не работают.
Кто меня считает немым рабом? Вы договаривайте, зачем эти намеки и домыслы?

> У нас щас речь про ЖД. Так вот, после увольнения по статье вы будете только двор мести. Или устроитесь на низкооплачиваемую работу с ЗП на уровне дворника.

Ну тогда и говорите про себя, зачем про меня говорить?

> Зачем? Меня его судьба не интересует. Мне гораздо интереснее, чтобы ВЛ80 поскорее оказались на металлобазе или хотя бы перестали работать на нашей дороге.

Если бы ВЛ80 была бы достойная замена, я бы тоже так думал. Но ее нет.


> Хорошо: продолжаем дальше: это не единичный случай, а 70-80%. Что дальше скажете?)

Не верю. А вера не нуждается в докозательствах.

> Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> > Там нет помощника. Рассказывать нечего.
>
> Да ладно?) Серьёзно?) Нагло врёте, сударь :)
> https://www.trainpix.org/photo/226259/

Ну причем тут мое не знание про Польшу, и вранье?
Во большинстве западных стран машинист ездит в одно лицо.
Да зачем далеко ходить, у нас тоже ездили и продолжают ездить в одно лицо с пассажирскими.


> Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> > Я думал на РЖД здоровых набирают.
>
> Роботов, которые не простывают и могут не дышать в машинном :)

Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье.
+1
ლინკები
Плотников П · 20.08.2019 00:51 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):

> Ну Вы же думаете что в РЖД больных набирают, вот я и спросил.

Нет я не думал такое, я сам не очень здоров, но и в РЖД не работаю.
0
ლინკები
PrivDTshnik · 19.08.2019 10:39 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну не говорю что Ваши машинисты мифические, ну и мне не надо говорить что мои мифические.

А чем докажете?
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну это же мало

Достаточно.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Это же можно прочесть в любой книжке, если надо

А на своей шкуре это можно прочувствовать только когда пойдёшь работать.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Если так один раз сделать, в следующий раз, во всех электровозах будет все работать. А так начальство плевать на Вас хотело, и считает локомотивную бригаду полным немыми рабами, которые за свои права постоять не могут.

Если так сделать, то просто пришлют другую бригаду и поезд поедет дальше. Хоть и без кондиционера. А вас уволят по статье с дороги, да ещё и через суд возместят с вас убытки за умышленную задержку поезда. А немыми рабами не бригаду считают. Это системная проблема, и не только в РЖД она есть. Вас, кстати, тоже считают немым рабом. Сами знаете кто) Да и по факту оно так и есть.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> А если меня вдруг уволят, то почему я должен мести двор, я найду работу получше, или как минимум такую же

У нас щас речь про ЖД. Так вот, после увольнения по статье вы будете только двор мести. Или устроитесь на низкооплачиваемую работу с ЗП на уровне дворника.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Нет никаких доказательств.

Есть.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну тогда пишите про 2ЭВ120.
>

Зачем? Меня его судьба не интересует. Мне гораздо интереснее, чтобы ВЛ80 поскорее оказались на металлобазе или хотя бы перестали работать на нашей дороге.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> просто я допускаю, что на НЭВЗе как и на многих Российских предприятиях, очень нестабильное качество
> узлов и оборудования. По этому допускаю, что в каком-то конкретном случае кондиционер работает более менее.

Хорошо: продолжаем дальше: это не единичный случай, а 70-80%. Что дальше скажете?)
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Там нет помощника. Рассказывать нечего.

Да ладно?) Серьёзно?) Нагло врёте, сударь :)
https://www.trainpix.org/photo/226259/
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Я думал на РЖД здоровых набирают.

Роботов, которые не простывают и могут не дышать в машинном :)
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 18.08.2019 22:11 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> > А чтоб не простыл зайдя к машинисту
>
> Я думал на РЖД здоровых набирают.

Ну Вы же думаете что в РЖД больных набирают, вот я и спросил.
0
ლინკები
Плотников П · 18.08.2019 22:02 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> А Вы не болеете никогда?

Причем тут я болею или не болею?
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 18.08.2019 22:00 MSK
А Вы не болеете никогда?
+2
ლინკები
Плотников П · 18.08.2019 20:54 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> А чтоб не простыл зайдя к машинисту

Я думал на РЖД здоровых набирают.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 18.08.2019 20:51 MSK
А чтоб не простыл зайдя к машинисту
0
ლინკები
Плотников П · 18.08.2019 20:40 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> > У Машиниста 18 градусов, у помощника 28
>
> И кабину перегородкой разделить:)

Зачем?
0
ლინკები
Плотников П · 18.08.2019 20:39 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо?

Зайти, но не дышать. И вообще потеплее одеться.
–1
ლინკები
Плотников П · 18.08.2019 20:38 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):

> Ну хорошо, будем разговаривать вашими же манерами: чем докажите?

Ну не говорю что Ваши машинисты мифические, ну и мне не надо говорить что мои мифические.

> Мне хватает моих знакомых из нескольких депо на дороге. Из них даже не 90%, а все придерживаются такого мнения.

Ну это же мало.

> Да ладно?) А кто в пути ответственность за исправность локомотива несёт? Как примешь - так и поедешь. Ваше утверждение ещё раз демонстрирует абсолютную безграмотность и отстранённость в плане жд.

Я же говорю, все это показывает полную ущербность системы РЖД. Я ничего не утверждал, я высказывался в слух.
Вы что думаете я не знаю должностных обязанностей машиниста, помощника и как оно все работает? Серьезно?
Это же можно прочесть в любой книжке, если надо.

> Вот приходите вы, предположим, на вокзал и собираетесь ехать на поезде 13 в Адлер. Поезд приходит уже с Саратова под электровозом ЭП1-079 в котором кондиционер не работает. И я его не принимаю! А в депо по чистому совпадению электровозов с рабочим кондиционером тоже нету! Всё Пётр, можете идти домой. А остальным пассажирам, которые сели до Волгограда, можете пожелать добираться до моря другим способом. А я положу фирменный пассажирский поезд и не поеду пока мне не дадут локомотив с кондиционером :)

Если так один раз сделать, в следующий раз, во всех электровозах будет все работать. А так начальство плевать на Вас хотело, и считает локомотивную бригаду полным немыми рабами, которые за свои права постоять не могут. Но в принципе в большинстве случаях так и есть.

> Правильно! Потому что после такого заявления пойдёте двор мести.

С чего Вы взяли? Откуда у Вас такие мысли? Почему Вы считаете что директор или ответственно лицо срочно не отремонтирует кондиционер в машине и без моих замечаний?
Вы что думаете, если в РЖД начальство безответственные люди, то и в других местах тоже?
В моем случае в машину установили дополнительные вентилятор для кондиционера, что бы он лучше работал, и мне как ценному работнику, было комфортно.
А если меня вдруг уволят, то почему я должен мести двор, я найду работу получше, или как минимум такую же.

> Так я уже доказал) А вы попробуйте опровергните ;)

Нет никаких доказательств.

> Вы меня совсем не понимаете: я не хочу ездить на ВЛ80. И меня устроит любой новый локомотив, на котором не будет таких проблем. Пусть хоть блин это 2ЭВ120, мне всё равно.

Ну тогда пишите про 2ЭВ120.


> Привёл конкретный пример и сразу пошли отмазки :)

Нет никаких отмазок, просто я допускаю, что на НЭВЗе как и на многих Российских предприятиях, очень нестабильное качество
узлов и оборудования. По этому допускаю, что в каком-то конкретном случае кондиционер работает более менее.
Но в целом, нет.

> Снова отмазки. Вы высказав надежду раздули старую тему.

Я имею высказываться, и высказываюсь. А Вы могли бы промолчать. Тем более я просто написал комментарий, а Вы почему-то ком не прицепились.

> Петру не надо :)
> Он бы даже при ревизоре послал их всех куда подальше и сидел под своим кондиционером. На улице и в машинном его ведь нет! А из зоны комфорта выходить нельзя!) А ещё бы рассказал про "опыт передовых европейских стран" где у помощника машиниста нет таких обязанностей как у нас и он их выполнять не будет! :)

Там нет помощника. Рассказывать нечего. Я вообще смотрю что Вам нравится страдать.
+2
ლინკები
PrivDTshnik · 18.08.2019 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> это все реальные люди, и их всего несколько человек.

Ну хорошо, будем разговаривать вашими же манерами: чем докажите?
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Во-первых, разве общаетесь со всеми локомотивными бригадами которые работают на локомотивах производства НЭВЗ? Их же десятки тысяч человек.

Мне хватает моих знакомых из нескольких депо на дороге. Из них даже не 90%, а все придерживаются такого мнения.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> у меня вызывают вопросы, люди которым так плевать на себя, на свое здоровье, на качество работы, которых не волнует работающий кондиционер. Это же показывает абсолютную ущербность системы, когда машинист должен переживать за работоспособность локомотива. Это же вообще не его проблемы.

Да ладно?) А кто в пути ответственность за исправность локомотива несёт? Как примешь - так и поедешь. Ваше утверждение ещё раз демонстрирует абсолютную безграмотность и отстранённость в плане жд.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Например я не буду ездить на служебной машине в другой город если там не будет работать кондиционер. Нет, если вдруг он сломался, и надо срочно ехать, один раз я конечно поеду, но если его никто не будет ремонтировать, я скажу директору, какого? И ездить не буду.
>

Вот приходите вы, предположим, на вокзал и собираетесь ехать на поезде 13 в Адлер. Поезд приходит уже с Саратова под электровозом ЭП1-079 в котором кондиционер не работает. И я его не принимаю! А в депо по чистому совпадению электровозов с рабочим кондиционером тоже нету! Всё Пётр, можете идти домой. А остальным пассажирам, которые сели до Волгограда, можете пожелать добираться до моря другим способом. А я положу фирменный пассажирский поезд и не поеду пока мне не дадут локомотив с кондиционером :)
Это вам не служебный автомобиль.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> И ездить не буду.
>

Правильно! Потому что после такого заявления пойдёте двор мести.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Можете чем-то доказать свои слова про показушный и элитный? Я могу доказать что нет.

Так я уже доказал) А вы попробуйте опровергните ;)
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Вы не хотите ездить на ЭП20, потому что говорите что ЭП1М хороший электровоз, и Ермак тоже.

Вы меня совсем не понимаете: я не хочу ездить на ВЛ80. И меня устроит любой новый локомотив, на котором не будет таких проблем. Пусть хоть блин это 2ЭВ120, мне всё равно.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну если на улице +20, то может быть да. Хотя я знаю что на ЭП1 и ЭП1М стоит кучу разных моделей кондиционеров. Они менялись там буквально каждые 10-15 номеров.
>

Привёл конкретный пример и сразу пошли отмазки :)
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Нет я не раздувал тему, я высказал надежду.

Снова отмазки. Вы высказав надежду раздули старую тему.
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо?

Петру не надо :)
Он бы даже при ревизоре послал их всех куда подальше и сидел под своим кондиционером. На улице и в машинном его ведь нет! А из зоны комфорта выходить нельзя!) А ещё бы рассказал про "опыт передовых европейских стран" где у помощника машиниста нет таких обязанностей как у нас и он их выполнять не будет! :)
+2
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 18.08.2019 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> У Машиниста 18 градусов, у помощника 28

И кабину перегородкой разделить:)
–1
ლინკები
Diesel1672 · 18.08.2019 17:28 MSK
А что, на электровозах машинное не надо осматривать? На стоянках вылезать и осматривать экипажную часть на электровозах не надо? При следовании на запрещающее показание к машинисту в зону «18-ти градусов» заходить не надо?
0
ლინკები
Плотников П · 18.08.2019 16:47 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> Я на тепловозах работаю и попадал на тепловозы с нормально работающим кондиционером. В кабине 22, за бортом 30 - все супер, все хорошо. Помощник пошёл в дизельное где все 50, а то и больше, пот ручьём и заходит в эти 22 под кондиционер. Сходил раз 10 за поездку, обратно аналогично. Что потом? Больничный?

Речь шла про электровозы, так что мимо. А если Вы внимательно читали, то я писал про двухзонный климат-контроль.
У Машиниста 18 градусов, у помощника 28.
–1
««123»»