Все верно, для производителя был бы идеально что бы срок локомотива был как можно меньше, я думаю 5 лет вообще их устроило. Заводы бы работали без перерыва. То что маленький ресурс не выгоден всем остальным, мало кого волнует.
Толян ПСС больше не делают, только глубокая модернизация через сертификацию - но это не выгодно для обогащения СТМ! Чем меньше лет будет срок службы у локомотива тем быстрее его спишут и понадобится необходимость покупать новый, что приведёт к очередному обогащению. То есть СТМ или ТМХ как перекупщику локомотивов от завода и дальнейшему перепродователю РЖД выгоден как можно меньший ресурс вновь приобретаемых локомотивов. Деньги делаются раз, после этого сколько проработает локомотив уже мало кого интересует...
Интересная информация по 4-му абзацу! Срок службы и контракт на обслуживание электровозов 2ЭС6 заложен всего в 28 лет? Что потом? Будут их списывать, резать и закупать новые 2ЭС6...?
2ЭС6-971, Kuybyshev Railway