Цитата (Евгений Александрович, 20.12.2020): > Извиняюсь, что то ввел в заблуждение, это я не правильно год указал, а при публикации не обратил внимание. Кинул правку, год 2018. В октябре этого года ходил туда, хотел еще раз снять, но территория там практически пуста, осталась одна голова от ЭМ2И и несколько вагонов.
Извиняюсь, что то ввел в заблуждение, это я не правильно год указал, а при публикации не обратил внимание. Кинул правку, год 2018. В октябре этого года ходил туда, хотел еще раз снять, но территория там практически пуста, осталась одна голова от ЭМ2И и несколько вагонов.
К сожалению, это одна из ОЧЕНЬ немногих по настоящему хороших идей в машиностроении в России Я вот только не пойму, почему наша страна так сильно отстаёт в машиностроении к примеру от Японии? В Японии, например, недавно изобрели поезд, работающий на водородной тяге. При сгорании 1кг водорода выделяется 12*10 в седьмой степени Дж энергии, а при сгорании соляры всего 4,4*10 в седьмой степени Дж энергии. Из этого следует, что эксплуатировать тепловоз обходится практически в 3 раза дороже водородного. Эта идея, я думаю приходила в голову многим производителям задолго до нашего времени, но воплотили её почему-то японцы. Когда же нас наконец порадуют великими достижениями отечественного хозяйства?
Мягкий ход это хорошо, а вот эксклюзивность серии и особенности постройки из старых корыт дали о себе знать. Но идея была отличная, да, жаль Демихово не переняло
Цитата (Круг из Ростокино, 20.09.2018): > ЭМ2И-001 была единственной в серии, у которой не переделывали крышевую броню, а ограничились только бортовой бронёй
Личные наблюдения говорят, что таковые имелись и у 002.
ЭР2Т-7097 , Moscow Railway